Визажист Джейми Гринберг представляет «Bloss»

Джейми Гринберг выпустила свой второй продукт “Bloss” в среду. Визажист из Лос-Анджелеса, работающая с такими звездами, как Кейли Куоко, Рашида Джонс, Кристен Стюарт и Челси Хэндлер, запустила свой косметический бренд в октябре 2020 года, выпустив “Blighlighter” — гибрид румян и хайлайтера. Новый продукт предназначен для губ, это увлажняющий бальзам, который придает губам глянцевый блеск. “Я работаю в этой индустрии уже некоторое время и по-настоящему оценила непритязательный макияж для многозадачности”, — рассказала Гринберг в интервью WWD. — Эта формула разрабатывается уже довольно давно”.

”Bloss» стоимостью 26 долларов создан на основе мяты перечной, масла ши и гиалуроновой кислоты для увлажнения кожи.

Он доступен в прозрачном, телесном и розовом цветах. “Я хотела убедиться, что в нем есть все, что я хотела — натуральный пигмент, увлажнение, износостойкость”, — добавила Гринберг. “Я просто одержима им. Он полезен для вашей кожи, отлично смотрится и при этом не перегружает ее.

Я действительно хотел создать продукт, который легко мог бы стать повседневным продуктом”.

Как и во время своего первого запуска, Гринберг заручилась поддержкой своих знаменитых клиентов, когда представила свою последнюю версию. “Это супер глянцевый, увлажняющий и натуральный продукт”, — сказала Джонс. “И, как и Джейми, это легко и делает вашу жизнь лучше».

Куоко, в свою очередь, поделилась: “Мне нравится консистенция, а мятный привкус — это отличное средство, которое поднимает настроение. Упаковка вызывает у меня улыбку.

Оно не тестировалось на животных и было создано от чистого сердца. Если вы поклонница глянца, то это очень скоро станет незаменимым аксессуаром в вашем кошельке.”

Ожидается, что Гринберг продаст “несколько тысяч единиц ”Bloss» в течение первых 90 дней», — сказала она. “С момента запуска «Blighlighter», трафик на jamiemakeup увеличился.

Shopify стал одним из двух крупнейших магазинов, которые за тот же период запустили свой сервис на . Почти четверть продаж приходится на социальные сети, при этом более 50% продаж приходится на Instagram…Согласно нашей дорожной карте, к первому кварталу 2023 года на рынок поступит несколько дополнительных продуктов”.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации