Влиятельный человек Карла Рокмор о своей коллекции одежды на Amazon, TikTok
В то время как Карла Рокмор появилась в социальных сетях всего два года назад, 54-летняя влиятельная женщина в сфере моды уже сделала себе имя в индустрии моды за несколько лет до этого, приложив руку к дизайну. Дизайнерская карьера Рокмор охватывает несколько десятилетий и стран, поскольку она создает дизайн для брендов и для себя самой в таких местах, как Амстердам, Монреаль и Даллас. Однако в начале пандемии дизайнерская карьера Рокмор отошла на второй план, поскольку из-за пандемии и ограничений на поездки ей пришлось приостановить выпуск своей новой линии ювелирных украшений, произведенных в Индии. “Мне нужно быть креативной.
Если я не творческая личность, я сдаюсь”, — сказала она о том времени и о том, как это повлияло на нее, когда она обратилась к социальным сетям как к творческому средству. “У меня не было никаких материальных вещей, которые я использовала для создания дизайна [во время карантина]. Единственное, что у меня было, — это моя обширная коллекция, собранная за долгие-долгие годы работы в моем гардеробе, 16-летний сын, которого я оставила наедине с собой, чтобы он научил меня пользоваться iMovie, и телефон”.
Чтобы занять себя и проявить творческий подход, Рокмор начала еженедельно выкладывать модные видеоролики на YouTube для своих друзей.
После года работы на YouTube и немногим менее 100 подписчиков ее сын убедил ее перейти на TikTok, чтобы охватить как можно больше людей. Рокмор заявила, что всего за одну неделю работы на платформе социальных сетей у нее набралось 200 000 подписчиков.
Она смогла продолжать набирать обороты неделю за неделей, и теперь у нее 1,2 миллиона подписчиков. Никогда не знаешь, где найдешь что-то потрясающее. Я купила эти потрясающие винтажные брюки-палаццо 70-х годов в отделе клоунских костюмов магазина костюмов для Хэллоуина. Когда я сочетала свою классическую белоснежную рубашку от @amazonthedrop с этими палаццо, на ум сразу же пришла Хлоя. Я обожаю Chloe за их неизменную отсылку к сексуальным 70-м. Может быть, это потому, что мы примерно одного возраста??
? оригинальный звук – Карла Рокмор
“Что касается обмена сообщениями, для меня действительно важно еще раз подчеркнуть, что тренд — это совсем другое, чем стиль”, — сказала она о том, почему, по ее мнению, она нашла отклик у своих подписчиков. “И это не имеет никакого отношения ни к возрасту, ни к тому, что происходит на подиумах.
Я стараюсь быть максимально открытой”.
Ее усилия по обеспечению инклюзивности принесли свои плоды. Рокмор заявила, что часто слышит от своих подписчиков, что матери и дочери подписываются на нее и делятся ее видео друг с другом. Она заявила, что число ее подписчиков начинается в подростковом возрасте и продолжается до 60-70-х годов. “Мамы и дочери разделяют меня”, — сказала она. “Это исключительный случай в индустрии — быть кем-то, к кому каждая из них может обратиться в своей возрастной группе, чтобы что-то почерпнуть и поделиться”.
Когда речь заходит о ее стиле, Рокмор в шутку называет его «шизофреническим”.
“Я настолько занята собой, что не могу загнать себя в рамки”, — сказала она о своем стиле. “Если я буду бегать и говорить, что я максималистка, а потом однажды днем захочу одеться опрятно, на меня будут давить, потому что я максималистка. У нас нет причин навешивать на себя ярлыки.
Я одеваюсь эклектично, поэтому буду прислушиваться к своему чутью и решать, что мне больше нравится”.
Рокмор воплощает этот принцип в своей новой модной коллекции The Drop от Amazon, в которой она обращается к своим дизайнерским корням и создает капсульную коллекцию необходимых вещей, таких как платья миди, рубашки на пуговицах, брюки палаццо и драпированные юбки-карандаши. “Я чувствовала, что необходимо учитывать интересы всей моей аудитории”, — сказала она о коллекции. “Это непросто — собрать воедино предметы, которые волнуют 20-летнего и 60-летнего мужчину. Я считаю, что единственный способ добиться этого — придерживаться классических стилей, которые я покупаю снова и снова”.
Коллекция одежды Rockmore на Amazon будет доступна со вторника на веб-сайте магазина.
Цены на вещи варьируются от 44,90 до 79,90 долларов. В то время как Рокмор все еще планирует развивать свою платформу для социальных сетей, влиятельная женщина планирует вернуться к своим дизайнерским корням в более широком смысле, пересмотрев свою линию ювелирных украшений и создав бизнес по производству бижутерии. “Я очень сильно стремлюсь вернуть качество в бижутерию.
Об этом как-то забыли”, — сказала она о своей реплике. “Я хочу создавать возвышенные вещи, которые передавались бы из поколения в поколение, даже если бы они не были драгоценными”.
ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ:
Как влиятельная женщина Теничка Бойд создала своих поклонников с помощью смелых цветов и социальной справедливости
Как Мэдди Уайт прошла путь от фотомодели до одного из самых влиятельных людей в сфере моды TikTok
Крисель Лим рассказывает о том, как она стала женщиной-основательницей, о Флур и ее изменении в социальных сетях