Внутри больших амбиций Advent International в области красоты
Несмотря на то, что Advent International уже почти 40 лет, у компании по-прежнему большие амбиции в сфере красоты. После успешного первичного публичного размещения Olaplex, поддержанного компанией Advent, фирма удваивает свое присутствие в отрасли. В ходе подробной беседы со специальным корреспондентом Beauty Inc Эмили Догерти управляющий директор фирмы Триша Глинн и Паскаль Гудайер, главный исполнительный директор Orveon, поддерживаемой Advent, обозначили ключевые цели. “Сейчас в отрасли так много инвестиционных возможностей”, — сказал Глинн, отметив, что приоритетом Advent является “содействие ускорению роста или раскрытию возможностей” бизнеса, который она поддерживает.
Ни один другой бренд не демонстрирует такой потенциал, как Olaplex, бренд по уходу за волосами, приобретенный компанией Advent в 2019 году, и ожидается, что к 2022 году объем продаж составит от 796 до 826 миллионов долларов. Достижение таких масштабов потребовало ресурсов. “Мы не начинаем бизнес, мы инвестируем в него.
Основатели Olaplex создали этот продукт для поврежденных волос. Мы инвестировали в бизнес и создали совершенно новую инфраструктуру и фундамент с цепочкой поставок и финансами”, — сказал Глинн. Совсем недавно Advent расширила свое присутствие на другие категории товаров. В конце 2021 года компания приобрела bareMinerals, Laura Mercier и Buxom у Shiseido и создала новую мультибрендовую компанию под названием Orveon. Несмотря на то, что эти компании, по слухам, переживали застой, Глинн увидела потенциал в том, чтобы привлечь внимание потребителей к брендам. “Есть много причин, по которым бизнес замедляется, но мы проделали большую работу над брендом bareMinerals”, — сказала она. “Мы верим, что есть постоянные клиенты, которым нравятся эти продукты и которые хотят от бренда большего”.
“Когда я думаю об этой категории, индустрия красоты действительно возвращается к потребителю”, — продолжил Глинн. “Вам нужно найти бренды, в которые вы верите”.
Гудайер назвал Orveon экспертом отрасли по “устойчивому уходу за лицом” и сказал, что он активно занимается приобретением других компаний, которые подпадают под эту категорию. Говоря о возможностях, он отметил безупречное позиционирование bareMinerals, опыт Лоры Мерсье в области визажа и нераскрытый потенциал Buxom за рубежом.
Гудайер предполагает добавить в портфолио Orveon два новых бренда. “Мы решили сосредоточиться на лице”, — сказал он. Таким образом, создание компании с нуля включало в себя нечто большее, чем просто планирование будущего брендов Orveon. “Нам нужно было создать все.
Таким образом, создается название компании, ваши ценности, ваша миссия. Идея заключалась в том, чтобы начать с трех фантастических брендов в рамках единой экосистемы и видения”, — сказал Гудайер. Глинн вторит ему: “Мы даем талантливым людям инструменты для того, чтобы изменить мир и создать красивый бренд, который, возможно, будет у нас в долгосрочной перспективе. Это часть нашей стратегической направленности”.
Компания Advent также заинтересована в оздоровительном секторе. “Мы много говорим о взаимосвязи между оздоровлением и заботой о здоровье потребителей, делая это дома”, — сказал Глинн, также уделяя особое внимание “взаимосвязи между тем, как мы все общаемся с клиентами и как мы строим наш бизнес, а также взаимосвязи между здоровьем человека и технологиями».
Мы чувствуем себя в выгодном положении”.
Подробнее читайте на сайте WWD. Com:
Shiseido продаст компанию Laura Mercier, bareMinerals, Buxom частной фирме Advent International
О плане Паскаля Гудайе для Orveon
ЭКСКЛЮЗИВ: Olaplex представляет сыворотку для волос № 9