Внутри нового флагмана Catbird в Уильямсбурге, Бруклин

Ювелирный магазин Catbird, ориентированный непосредственно на потребителя, открыл новый флагманский магазин, который значительно обновлен: он более чем в 10 раз больше оригинального флагманского магазина площадью 220 квадратных футов в Уильямсбурге, Бруклин, Нью-Йорк.

В то время как компания была известна своими помещениями размером с коробку для драгоценностей, он быстро перерос границы магазина, особенно в наш век социального дистанцирования и повышенной вентиляции. Основатель Рони Элка Варди (Rony Elka Vardi) сказал после открытия магазина Catbird в Сохо в конце 2019 года: “Мы начали думать: «Вот что значит иметь пространство. ’Это просто лучший опыт, и во многом благодаря этому клиенты получают то, чего они заслуживают: возможность держать людей за руки и беседовать о драгоценностях, которые являются такими личными.

По мере нашего роста нам становилось все труднее справляться с этим”.

Она назвала новый магазин с отделкой в стиле зеленого лепрекона, черными кружевными занавесками и стеклянными витринами в стиле ретро “торговым центром”, в котором также будет продаваться более широкий ассортимент аптечных товаров и товаров для дома. Новый флагманский магазин Catbird, расположенный на 7-й Северной улице, 108, занимает целое здание, но пока работает только на первом этаже.

Примерно через шесть месяцев он расширится на второй этаж, и это помещение станет отделом любви и вовлеченности Catbird. Креативный директор Ли Плесснер сказала, что дополнительное пространство было более необходимым, чем она думала. “До сегодняшнего дня я думал, что это дает нам гораздо больше возможностей для изучения, но теперь, когда мы заполняем полки и даем нашему ассортименту возможность дышать и жить, я не думаю, что он такой большой, как я думал.

Мы не будем делать никаких левых поворотов или радикальных отклонений, но наверняка будет больше исследований”, — сказала она. Catbird продолжит внедрять свой опыт в области сварки, при котором ювелир постоянно “пришивает” золотой браслет к запястью покупателя с помощью лазерной пайки, поэтому для него не требуется застежка.

В новом флагмане предусмотрено около шести мест для одновременной сварки. На пике своего развития до пандемии Catbird продавала около 2000 ювелирных изделий в неделю. Как только разразился COVID-19, Элька Варди призналась, что около 90 процентов этого бизнеса прекратило свою деятельность в одночасье. Но растущая привязанность женщин к ювелирным изделиям в конечном счете помогла ювелиру вырасти — сейчас он продает 5000 изделий в неделю на своих платформах электронной коммерции и в обычных магазинах. “Благодаря увеличению площади, предоставлению дополнительных услуг и объединению Catbird Ring с нашим новым флагманским офисом в начале лета 2022 года, мы ожидаем, что выручка от размещения в Бедфорде, 219, увеличится примерно на 70% по сравнению с прошлым годом”, — сказал Варди о дальнейшем росте.

Она ожидает, что более крупный магазин еще немного увеличит годовой объем продаж в сторону физической розничной торговли, при этом доля электронной коммерции составит около 72%, а личной — 28%. “Catbird также разработан таким образом, чтобы обеспечить бесперебойную работу всех каналов, поэтому мы ожидаем, что новый флагманский продукт будет стимулировать повторные покупки онлайн, особенно среди людей, которые не являются жителями Бруклина”, — добавила она.

В связи с расширением пространства, Catbird также планирует добавить в свой флагманский продукт пирсинг ушей в качестве дополнительной опции, а также полный календарь культурных мероприятий. В этом году компания проведет серию открытых магазинов по всей территории США, начиная с Лос-Анджелеса в июне. В апреле каждые выходные он будет располагаться в старинной стеклянной шахте лифта в Рокфеллер-центре, где в порядке живой очереди будут проводиться сварочные работы.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации