Встреча Валентино и Бергдорфа Гудмана

Любовный роман между Бергдорфом Гудманом и Валентино продолжается. Всего через две недели после того, как в мультибрендовой розничной продаже появилась эксклюзивная коллекция Archive Collection от люксового бренда, высококлассный магазин Valentino представит весеннюю коллекцию Valentino Rendez-Vous с серией покупок в магазинах и в цифровом формате, призванных воплотить в жизнь авантюрную коллекцию креативного директора Пьерпаоло Пиччоли. В рамках акции Valentino Rendez-Vous x Bergdorf Goodman experience, которая продлится с четверга по 10 апреля, по всему магазину будут проводиться розыгрыши призов и фотогеничные моменты, в том числе на первом этаже будет установлена тележка с цветами, где будут раздавать букеты, кондитерский киоск возле обувного отдела бренда на втором этаже, кофейная тележка в Bergdorf.

Магазин декоративных товаров для дома Goodman на седьмом этаже и винтажное розовое такси, стоящее на углу 58-й улицы и Пятой авеню и украшенное фирменным знаком Valentino Rendez-Vous. Коллекция будет представлена в магазине женской готовой одежды Valentino на втором этаже магазина, где покупатели найдут коридор с виньетками, демонстрирующими коллекцию, который был создан визуальной командой Bergdorf совместно с Valentino.

Это партнерство также ознаменует эксклюзивный дебют новой сумки One Stud в фиолетовой цветовой гамме в двух вариантах исполнения — с верхней ручкой и через плечо. Две витрины магазина на Пятой авеню будут посвящены Rendez-Vous, и в них будут представлены манекены, а также видеоролики из последней рекламной кампании Valentino с участием Зендаи.

Линда Фарго, старший вице-президент модного офиса Bergdorf, поддержала идею создания интерактивных элементов в магазинах, а также в каналах электронной коммерции и социальных сетях. Актриса Эмма Робертс будет представлена в редакционных предложениях магазина, а также в Instagram, где она проведет беседу с Фарго.

В субботу состоится презентация этого контента, в котором будут представлены образы актрисы и Фарго из коллекции. “Мы очень рады, что можем воплотить в жизнь дух этой яркой весенней коллекции Valentino как в магазине, так и онлайн”, — сказал Фарго. “Это прекрасное начало официального наступления весны, как в моде, так и в жизни Нью-Йорка”.

По ее словам, отправной точкой для этой идеи стал весенний показ Valentino в Париже в октябре прошлого года, когда компания “представила нам 360-градусный взгляд на моду и на то, как она становится наиболее живой и актуальной, когда выходит с подиума на улицы. Они полностью осознали, насколько современные сообщения и опыт работы должны быть многомерными и интерактивными”.

Она сказала, что “Рандеву” стало «прекрасным смыслом существования» после стольких лет изоляции и социальных лишений во время пандемии. “Идея общения, новых встреч в кафе, совместного употребления кофе, походов на цветочные рынки, покупки выпечки — по сути, всех простых действий, позволяющих жить свободно и получать удовольствие от встреч друг с другом на всевозможных рандеву, — стала для нас магнитом, притягивающим интересную историю”.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации