Вторая коллекция Jennie, Gentle Monster от Blackpink: Что нужно знать

Вторая совместная работа Дженни и Gentle Monster от Blackpink уже почти готова. В последние несколько недель как официальные аккаунты певца-рэпера в социальных сетях, так и южнокорейский бренд очков активно рекламировали коллекцию, которая получила название “Jentle Garden”.

Коллекция появилась после первого успешного показа певицы в 2020 году, и была распродана за считанные минуты. Ранее на этой неделе Gentle Monster выпустила рекламную кампанию, на которой Дженни, урожденная Дженни Ким, позирует с предметами из капсулы.

На фотографиях, сделанных Хьюго Контом, Дженни запечатлена на красочном фоне с цветочной тематикой. Коллекция Дженни “Джентл Гарден” будет доступна для покупки по всему миру, начиная с четверга, на официальном сайте Gentle Monster. В преддверии ожидаемого запуска бренд создал мобильную игру под названием “Jentle Garden Game”, которая доступна в App Store. Это фантастический мир, в котором пользователи могут вырастить свой собственный цветочный сад вместе с Дженни. В течение одного месяца еженедельно будут отбираться 10 лучших игроков игры, которые получат в качестве приза пакет с цветами и пять предметов из будущей коллекции. Просмотрите этот пост в Instagram

В декабре Дженни подтвердила, что ее второе сотрудничество с брендом очков начнется где-то в этом году.

Певица опубликовала в своем аккаунте в Instagram два поста, в которых намекает на снижение продаж и на то, чего следует ожидать поклонникам. “Грядет в 2022 году?” — подписала она один из постов, который представлял собой карусель фотографий, на которых она позирует в белых солнцезащитных очках и с букетом цветов с надписями “Gentle Monster x Jennie” и “Jentle Garden” на сумке. Первая коллекция Дженни для бренда очков под названием “Jentle Home” была представлена в апреле 2020 года и сразу же была распродана.

Коллекция была вдохновлена “детскими воспоминаниями Дженни”, что в переводе означает “плюшевые мишки и кукольные домики». В нее вошли 15 пар очков и солнцезащитных линз, а также три цепочки для очков. ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ:

Дженни из Blackpink Одета во все черное на показе Chanel осенью 2022 года на Неделе моды в Париже

Дженни из Blackpink снялась в последней рекламной кампании Calvin Klein

Дженни из Blackpink подтвердила Второе сотрудничество с Gentle Monster в области очков



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации