Выпускник Givenchy переходит в компанию Legacy Pen Company для разработки дизайна сумок
Montblanc приоткрывает завесу новой эры в производстве изделий из кожи, на этот раз разработанных ветераном индустрии роскоши. Марко Томасетта ранее работал дизайнером в Prada, Chloe и Louis Vuitton, а в последнее время был креативным директором по дизайну мужской и женской кожгалантереи Givenchy. Его первая коллекция для Montblanc в качестве художественного руководителя называется Meisterstuck, по названию одного из знаменитых письменных принадлежностей компании.
Многие детали коллекции, такие как застежки-молнии и другая фурнитура, отсылают к традициям создания изысканных письменных принадлежностей, и, конечно же, в каждой сумке есть специальные места для размещения ручки. Каждый новый дизайн подчеркнут эмблемой Montblanc в виде изогнутой звезды, которая, по мнению Томасетты, является ключом к усилению присутствия бренда. “Я надеюсь, вы видите, что эмблема стала больше, а детали выполнены в форме Майстерштука.
Все формы и линии напоминают элементы Мейстерштука. Письменность — это общая черта всех продуктов”, — сказал он WWD через переводчика. Функциональность и универсальность были одними из главных целей Tomasetta. “Первое, что я хотел сделать с Montblanc, — это работать с более эластичными или авангардными материалами, чтобы создавать новые продукты для защиты повседневной техники и, конечно же, ручек”, — сказал дизайнер. Кожаные портфели, сумки-переноски для ноутбуков, сумки—тоут, сумки через плечо и кошельки из мягкой матовой кожи — все они имеют изящные силуэты и пропорции, что создает актуальное ощущение минимализма, которое распространяется и на более консервативные профессиональные помещения.
Хотя Montblanc больше известен своими ручками, чем кожаными сумками, Томасетта возразила: “У Givenchy [где я совсем недавно работала] нет традиций в производстве кожи и аксессуаров, в то время как Montblanc пользуется большим доверием на этом рынке. Я хотел присоединиться к Montblanc, потому что кожа заложена в их ДНК, и, судя по архивам, сначала у них была ручка, а затем появился ассортимент небольших кожаных изделий для защиты письменных принадлежностей.
Это традиция.”
Цены на футляр для карточек начинаются от 290 долларов и превышают 2000 долларов за спортивную сумку, которую бренд считает своей главной вещью. Коллекция будет доступна на веб-сайте Montblanc, а также в бутиках по всему миру, начиная с четверга.