Выставка FashionGo в Палм-Спрингсе собрала скромную Аудиторию

Вдоль и поперек проходов первой выставки FashionGo участники выставки ожидали появления покупателей. Но их было немного, и они были далеко друг от друга. Да, были розничные продавцы, в основном с онлайн-сайтов, которые отважились отправиться в пыльную пустыню Палм-Спрингс, Калифорния, где температура достигала 90 градусов, а бассейны манили к себе. Но покупателей было недостаточно, чтобы обеспечить работой участников выставки. Продавцы коротали время, разглядывая свои смартфоны или компьютеры. “Я, честно говоря, думал, что, поскольку это связано с FashionGo, и у них так много покупателей, внутрь будет выстраиваться очередь.

Но здесь довольно тихо”, — говорит Ора Егане, совладелица Ariella, базирующейся в Лос-Анджелесе марки одежды made in United States. FashionGo, онлайн-площадка для бизнеса в Лос-Анджелесе, торгующая такими категориями товаров, как женская и мужская одежда, аксессуары, обувь, детская одежда и товары для красоты, поступила необычно.

Компания организовала новую выставку, которая проходила с 3 по 5 мая в конференц-центре Палм-Спрингс, в то время как многие выставки изо всех сил пытаются вернуть участников после того, как пандемия COVID-19 отменила мероприятия и люди перешли в Интернет. FashionGo объединилась с ветераном выставок Томом Настосом, который десятилетиями организовывал мега-шоу, включая MAGIC, Project и ENK International, чтобы создать первую многоканальную выставку онлайн-платформы.

Многие экспоненты выставки продают товары на сайте FashionGo, который был основан в 2002 году и в настоящее время насчитывает 1 миллион зарегистрированных покупателей и 1800 брендов. “Я был твердо убежден, что после COVID[-19] ситуация должна измениться”, — сказал Настос, который увидел, что FashionGo является оживленной платформой, и решил, что сможет привлечь онлайн-продавцов и перенести их в физические условия, используя новые технологии. Посетители могли использовать приложение платформы для поиска категорий и брендов, которые они хотели бы посетить на выставке.

Среди других инструментов — StyleMatch +, который помогает покупателям определять стили и ценовые категории, которые они хотят, и сопоставлять их с тем, что демонстрируется на выставке. Пол Ли, главный исполнительный директор NHN Global в Лос-Анджелесе, которая владеет несколькими платформами, включая FashionGo, и управляет ими, почувствовал, что покупателям не терпится выйти на рынок, наладить отношения с продавцами и потрогать товары. “Со временем стало очевидно, что существует неудовлетворенный спрос на физический опыт и естественное расширение наших услуг”, — сказал Ли.

За этой первой выставкой, в которой примут участие около 100 экспонентов, последует вторая в Палм-Спрингсе с 26 по 28 июля и третья в Нью-Йорке с 5 по 7 ноября. В следующем году планируется провести четыре выставки в Палм-Спрингс и две в Нью-Йорке. На первой выставке, посвященной открытию выставки, присутствовали продавцы из Калифорнии и со всех уголков Соединенных Штатов. Большинство из них узнали о выставке с помощью приложения FashionGo и решили познакомиться с новыми поставщиками, найти новые продукты и ознакомиться с материалами.

Джессика Перес, которая два месяца назад открыла свой интернет-магазин одежды La Dreamy, приехала из Манчестера, штат Коннектикут, со своим мужем Джулианом, чтобы посетить выставку и посетить Палм-Спрингс. “Я хотела лично убедиться в качестве товаров и получить новое представление о новых продавцах”, — сказала она. Она искала модные товары для своих ценящих покупателей в возрасте от 18 до 40 лет, которые любят носить облегающую одежду.

Мария Осорио из Мантеки, штат Калифорния, также относительно новичок в бизнесе интернет-магазинов и недавно открыла магазин под названием Mgaleon Designs в соседнем Стоктоне. Это была ее первая выставка. “Видеть все своими глазами — это совсем не то же самое, что делать покупки онлайн”, — заметила она. “Но я ожидала, что выставка будет масштабнее” (в материалах выставки предполагалось, что в ней примут участие 300 продавцов, а не 100).

Несмотря на ограниченный размер, в первый же день показа она сделала заказы на брюки, платья, комплекты из двух предметов одежды и блейзер на общую сумму 1200 долларов.

Она воспользовалась одним из двух купонов на скидку в размере 150 долларов, которые FashionGo предложил посетителям показа. Нордия Браун и Тоня Томпсон, две владелицы интернет-магазинов с Ямайки, часто покупают товары в демонстрационных залах Лос-Анджелесского района моды.

Но они хотели познакомиться с разными продавцами и наладить более тесные отношения. Браун, присмотревшись к красочному платью-максидресс, сказала, что они осматривали выставку, делали заметки, а затем возвращались за платьями, юбками и брюками. Однако, по словам продавцов, розничные торговцы настроены осторожно. “Розничные торговцы находятся в режиме повышенной безопасности”, — сказал Джин Ли, владелец базирующегося в Лос-Анджелесе бренда женской одежды White Birch. — У них не так много денег на расходы, потому что из-за инфляции клиенты тратят меньше, а экономика находится в нестабильном состоянии”.

Его продажи в первый день были неплохими, но на второй или третий день он не ожидал многого. “Все, кого я знаю, уже прошли через это”, — сказал он. Рафаэль Чин, торговый представитель лос-анджелесского бренда женской одежды Flying Tomato, постоянно посещает выставки в Атланте, Далласе и Лас-Вегасе.

Но он посчитал, что время проведения мероприятия Fashionongo было выбрано неудачно, что нанесло ему ущерб. “Честно говоря, это шоу довольно медленное”, — сказал он. “Слава Богу, пришли наши основные клиенты. Мы не потеряем деньги, но мы пришли сюда, чтобы заработать”.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации