Выставка нишевой парфюмерии Esxence в 12-й раз сменит место проведения

МИЛАН — Выставка художественной парфюмерии Esxence — Мероприятие, посвященное художественной парфюмерии, готовится к возобновлению своей выставки IRL после двухлетнего перерыва, вызванного пандемией. Чтобы отметить это возвращение, мероприятие перенесли в более просторное помещение, заменив торговый центр на конференц-центр MiCo-Milano. Этот шаг позволит организаторам увеличить выставочную площадь на 15 процентов и разместить 260 экспонентов на площади 75 347 квадратных футов. “У нас все забронировано, и нам даже пришлось отклонить некоторые заявки, потому что мы не могли вместить больше брендов”, — сказал Маурицио Кавеццали, соучредитель Esxence и главный исполнительный директор организатора выставки Equipe Exibit.

На последней выставке в 2019 году был представлен 221 экспонент и почти 8000 посетителей из 77 стран. Кавеццали подчеркнул, что более масштабное расположение и посещаемость брендов свидетельствуют о растущем интересе рынка к нишевым ароматам. Он также подчеркнул растущую международную привлекательность выставки, что еще раз подтвердили экспоненты, впервые прибывшие из Японии, Австралии, Аргентины, Китая, Южной Кореи, Венгрии и Гонконга. Экспозиция будет разделена на основные бренды и Spotlight — зону, посвященную новым брендам, 70 процентов из которых также будут представлены за рубежом. “Мы являемся свидетелями настоящего возрождения художественной парфюмерии, и число международных и итальянских брендов, пожелавших принять участие в мероприятии, значительно увеличилось”, — подтвердил соучредитель Esxence Сильвио Леви, подчеркнув, что спрос на рынке также стремительно растет. “За последние два года, я думаю, люди поняли, что потеря обоняния [из-за COVID-19] — это реальный ущерб, и заново открыли для себя важность и красоту этого, а также его влияние на наше благополучие”.

Леви, который также является основателем и президентом исследовательского центра Essencional, специализирующегося на художественной парфюмерии, сказал, что в свете этого подхода в последние месяцы “мы заметили, что потребители не стали реже пользоваться духами, которые способны дарить удовольствие и эмоции, но у них появилось желание экспериментируйте.”

В последние годы Италия проявляет все больший интерес к художественной парфюмерии, объем продаж которой в прошлом году превысил 270 миллионов евро, что составляет 2,8 процента всего косметического бизнеса страны.

Более конкретно, на нишевые ароматы приходилось 14,2% продаж парфюмерных магазинов и 30,6% от общего объема продаж парфюмерии в Италии. Эволюция Esxence отразила этот рост, поскольку Кавеццали вспомнил о различных сменах мест проведения за последнее десятилетие и переходе от местного мероприятия к международному. “Когда мы только начинали, мы были всего лишь горсткой людей, которые верили, что эта категория будет развиваться и расти в будущем”, — сказал он.

В соответствии с обязательствами Esxence по продвижению ольфакторной культуры в дополнение к расширению возможностей для бизнеса, в течение четырехдневного мероприятия будет организован ряд бесед, лекций и семинаров, которые будут доступны для широкой публики. Оставшаяся часть ярмарки будет открыта для публики только в последние два дня.

Лекции, разработанные в сотрудничестве с Essencional, проведут ключевые игроки индустрии, в том числе международная парфюмерная консерватория Osmotheque, базирующаяся в Версале, антрополог Анник Ле Герер и автор книги “Аромат мира” Майкл Эдвардс, которые присоединятся к мероприятию удаленно. В ходе дополнительных бесед будут проанализированы возможности для бизнеса на новых рынках с особым акцентом на Африку, роль цифровых технологий в производстве художественной парфюмерии, эволюция творческой роли “носов” в отрасли и экологичность как центральная тема в цепочке поставок парфюмерии.

Чтобы еще больше подчеркнуть свою образовательную миссию, Esxence впервые организует художественную выставку, разработанную совместно с IFF. Экспозиция под названием “Мимолетные ароматы в цвете“ представляет собой фрагмент выставки в музее Маурицхейса в Гааге, Нидерланды, на которой прослеживается взаимосвязь между духами и пейзажной живописью 17-го века, исследующей произведения искусства как с визуальной, так и с обонятельной точек зрения. Чтобы удовлетворить растущий спрос рынка и на нишевую косметику, в 2019 году Esxence превратила свой корнер Esxkin, посвященный международным независимым косметическим брендам, в отдельную зону, получившую название “Experience Lab”.

В этом году выставка пройдет во второй раз, удвоив число участников до 60 международных игроков, специализирующихся на специализированный уход за кожей, солнцезащитный крем, макияж, груминг и уход за ребенком, среди прочего. Esxence и Experience Lab планируют закрыть сезон красоты в Италии, поскольку они будут сопровождать Cosmoprof Worldwide в Болонье и первое мероприятие Недели красоты в Милане. смотрите также:

В Милане также пройдет Неделя красоты

Изучаем возможности итальянских брендов художественной парфюмерии

Esxence проводит убедительный выпуск



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации