Выставка нижнего белья Curve в Нью-Йорке в самом разгаре

НЬЮ—ЙОРК — На этой неделе Curve присоединилась к выставочной программе на Манхэттене. Более 1300 покупателей со всего мира посетили выставку интимной одежды, которая проходила с воскресенья по вторник в Jacob K. Конференц—центр Javits — здесь можно ознакомиться с новинками нижнего белья, посетить групповые дискуссии, пообщаться в сети и посмотреть бурлеск-представление нью-йоркской актрисы и шоуменьи Pearls Daily. “Мы почти полностью вернулись к работе”, — сказал WWD Рафаэль Кэмп, главный исполнительный директор Eurovet Americas, компании, которая организует это мероприятие. “Наше шоу Curve в Нью-Йорке имело невероятный успех”, — сказал Кэмп, рассказывая о втором показе во время пандемии. (Первый показ, в котором приняли участие бренды и покупатели в меньшем составе, состоялся в сентябре прошлого года в манхэттенской Spring Studios. )

“Мы осознали важность, особенно в сфере интимных отношений, того, насколько наша отрасль ориентирована на отношения и поддержание связей”, — сказал Кэмп. “Возможность общаться и обмениваться информацией, а также возможность увидеть продукт на моделях — это бесценно”.

Январская выставка Curve Paris, возможно, самая масштабная в рамках выставки, была отменена, в основном из-за варианта Omicron. Выставка перенесена на июнь.

Хотя посещаемость недавнего шоу в Нью-Йорке все еще была ниже уровня, существовавшего до пандемии, Кэмп сказал, что, тем не менее, он доволен явкой, которая составила около 70 процентов от показателей посещаемости в 2019 году. На этой неделе покупатели в конференц-центре Big Apple convention center ознакомились с новыми моделями примерно от 125 брендов интимной одежды со всего мира, около 10 процентов из которых впервые участвуют в выставке, таких как Cosabella, Chantelle, Panty Promise, Va Bien и Commando.

Многие покупатели, особенно с сайтов электронной коммерции, искали сексуальные предложения, а также возможность хотя бы частично вернуть бюстгальтеры на косточках. “Похоже, женщинам удобнее покупать сексуальные вещи онлайн, чем в магазинах”, — сказал Кэмп. Хотя нет данных, подтверждающих или опровергающих это, Гвидо Кампелло, со-исполнительный директор и креативный директор Cosabella, сказал, что есть и другие факторы, например, возвращение к свиданиям. “Все это происходит из-за того, что вы устали видеть себя в одном и том же наряде, в котором вы видели себя последние два года”, — сказал он. “Повседневная сексуальность исчезла [с рынка. ] Люди на самом деле приходят [на стенд Curve] и специально заказывают [вещи] по хорошей цене, которые они могут носить с комфортом два-три раза в неделю, потому что они хотят накладывать их слоями”.

Между тем, компания Claudel Lingerie, производитель и розничный торговец нижнего белья из Квебека, заявила, что спрос на одежду для отдыха по-прежнему высок. “Даже если люди возвращаются на работу”, — пояснила Анни Клод Лапьер, директор по продажам бренда. — Они носят его дома.

По словам Тодда Мика, исполнительного директора отдела модной одежды исследовательской компании NPD Group, который в понедельник провел панельную дискуссию о новых тенденциях, одежда для сна продемонстрировала самый сильный рост среди всех категорий интимной одежды за последние два года.

Хотя продажи одежды для сна в 2021 году, возможно, замедлились по сравнению с 2020 годом и первоначальными карантинами по всему миру. Тем не менее, за последние два года объем продаж всей индустрии интимной одежды, включая пижамы, составил 4,8 миллиарда долларов. “Это поразительный рост для отрасли, которая обычно считается зрелой”, — сказал Мик. “И это действительно показывает широту возможностей для роста, которые доступны в сфере интимной одежды.

Мы видим это в данных, и мы полны оптимизма. “Бренды, которые выигрывают, действительно понимают ее ценность и стиль жизни”, — сказал он. “Она хочет чувствовать себя сексуальной, она хочет чувствовать себя настоящей. Она хочет чувствовать себя комфортно.

А иногда ей хочется чувствовать все это одновременно. Она разнообразна, она далека от монолитности. И она хочет отстаивать свои ценности”. Также новинкой в этом выпуске Curve New York стал салон нижнего белья Briefs, в котором приняли участие новые дизайнеры нижнего белья (многие из которых не могли позволить себе индивидуальное посещение), такие как Avery Rose, Birds of Paradise, Noelle Wolf, Pure Chemistry и Movelle, среди прочих. На следующей неделе выставка Curve trade перенесется в Лос-Анджелес на выставку Curve Los Angeles, которая состоится в Cooper Design Space в центре Лос-Анджелеса 6 и 7 марта.

Впервые на показе будут представлены купальники, а затем на летних и осенних показах Curve будет представлена спортивная одежда. “Такова цель”, — сказал Кэмп. “Чтобы убедить продавцов спортивной одежды приехать сюда. Многие покупатели хотят, чтобы у них был универсальный магазин, где они могли бы приобрести нижнее белье, купальники и спортивную одежду”.

Этой осенью группа также планирует выставку Curve Montreal в Канаде, которая приурочена к Неделе моды в Монреале.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации