Выцветает до черного: Merlette сотрудничает с Kurozome Rewear

В бруклинском ателье Merlette настало время весенней уборки. В честь Дня Земли основательница Марина Кортбави объединила усилия с Kurozome Rewear, инициативой, запущенной Киото Монцуки Ко., чтобы переработать непроданные вещи из своего архива. Используя черный краситель Montsuki Shinkuro, капсульная коллекция переосмысливает 25 лимитированных моделей в излюбленных нейтральных тонах. “Я уже много лет использую черную краску для обновления своего личного гардероба и создания интересных винтажных вещей”, — говорит Кортбави. “Мне нравится наблюдать, как черная краска проникает в каждую ткань и деталь дизайна”.

Черный цвет впервые был использован для создания Куро Монцуки — официального кимоно, которое носили самураи в Японии в период Эдо.

Самые насыщенные оттенки были доступны представителям высшего общества и компании Montsuki Co. С момента своего основания в 1915 году бренд придерживается стиля true black. Благодаря своей программе по обновлению одежды black dye завоевал популярность на Западе, поскольку индустрия моды все больше осознает свое влияние на окружающую среду и исследует новые способы сокращения отходов. Каждое изделие в капсуле Merlette многократно окрашивается черной окисью, после чего выдерживается на солнце, чтобы предотвратить выцветание и обесцвечивание.

Благодаря этому тщательному процессу топы с завязками, юбки-складки и сумки-тотализаторы с вышивкой от Cortbawi выглядят неподвластными времени с физической и эстетической точек зрения. Пристрастие к определенным цветам и принтам может меняться в зависимости от сезона, но, как подтвердит любой дизайнер, черный цвет — это навсегда.

Когда Кортбави спросили о ее любимом предмете из коллекции, она выбрала многоуровневое платье Zuma. “Раньше все было бирюзового цвета, и мне нравится, что застежка-молния немного контрастирует с цветом, который не использовался в качестве красителя”, — сказала она. Одежда Merlette впервые была представлена в 2021 году на презентации Rewear в универмаге Isetan Shinjuku в Токио.

Увидев, как мастера смогли переосмыслить ее работу, Кортбави сразу почувствовала родство с ней. “Моя собственная эстетика — это простота и тонкие, замысловатые детали, особенно ручная работа, которая ценится в японской текстильной традиции”, — сказала она. “Как и мы, Курозоме высоко ценит мелкие детали в одежде, которые делают ее особенной”.

Завершая цикл, Isetan теперь будет поддерживать сотрудничество с интернет-магазином. Чтобы соответствовать общей страсти Merlette и Rewear к экологичности, компания будет не только предлагать покупателям новую одежду, но и предлагать им приносить старую для окрашивания в черный цвет. “Утилизация одежды, которая у вас уже есть, или покупка подержанной вещи — важный процесс, поскольку он учит нас быть изобретательными и по-новому оценивать нашу бывшую в употреблении одежду, чтобы избежать ее попадания на свалку”, — говорит Кортбави.

Капсульную коллекцию Merlette и Kurozome Rewear можно приобрести в магазинах Isetan Shinjuku и на merlettenyc. Ком. Цены варьируются от 200 до 500 долларов.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации