Walmart запускает бренд спортивной одежды Love & Sports
Walmart повышает ставки на рынке спортивной одежды. В пятницу массовый продавец представил свою последнюю разработку: бренд женской спортивной одежды и купальников Love & Sports. “На самом деле это бренд, ориентированный на стиль жизни”, — сказала WWD Дениз Инкандела, исполнительный вице-президент Walmart по одежде и частным брендам, имея в виду планы Walmart по расширению бренда в других категориях. “Мы чувствовали, что это пустое место в нашей коллекции. Это первый в своем роде продукт с точки зрения ценовых показателей — средние розничные цены за единицу товара выше, чем наши текущие цены открытия.
И, безусловно, он очень индивидуален по своей эстетике. Он ориентирован на высокую производительность, смелые цвета, моду, стиль от спортзала до улицы, гораздо больше, чем любой другой наш бренд”.
Коллекция включает в себя спортивные бюстгальтеры, свитшоты, куртки, леггинсы и купальники неоновых цветов (например, лаймовых и арбузных оттенков), с такими техническими особенностями, как влагоотводящие ткани, брюки с карманами, светоотражающая лента, металлические молнии, шорты на завязках и пояс с завязками на талии. в партнерстве с модельером Мишель Смит и инструктором по фитнесу Стейси Гриффит. “Мир нуждается в том, чтобы чувствовать себя энергичным, жизнерадостным, ярким и смелым”, — говорит Гриффит, обладающий более чем 30-летним профессиональным опытом в фитнесе.
Она также является одним из основателей-инструкторов SoulCycle. “Это одна из причин, по которой мы разработали эту коллекцию: мы каждый день занимались дома, и я каждый час выходила в прямой эфир в Instagram, и у меня начали заканчиваться наряды, которые можно было бы надеть”.
“Коллекция разработана таким образом, чтобы ее можно было смешивать и подбирать для достижения универсальности”, — добавила Смит, которая работала в домах Dior, Hermes и Louis Vuitton до того, как основала бренд женской одежды Milly в 2001 году. В 2019 году она продала бренд. “И это по-прежнему удобно.
Люди так привыкли к комфорту [во время пандемии]. Я не думаю, что в ближайшее время мы захотим отказаться от удобной одежды”. Компания Incandela также не беспокоится о возможном снижении популярности спортивной одежды, поскольку мир (будем надеяться) снова открывается для проведения личных мероприятий и на рынок выходит так много брендов. Исполнительный директор сослалась на недавнюю статистику NPD Group, согласно которой в 2021 году продажи спортивной одежды выросли на 37%. “После пандемии спортивная одежда стала очень быстрорастущей категорией и важной для потребителей”, — сказала она. “Сейчас происходит изменение в том, как потребитель хочет одеваться, и вполне естественно, что спортивная одежда станет следующим шагом в расширении нашего портфолио брендов, чтобы соответствовать его потребностям — от посещения спортзала до улицы — и включать в себя элементы уличной одежды предпочитает спортивную одежду, поскольку стремится к постоянному комфорту. “И у нас есть много различных категорий, которые появляются прямо сейчас: платья и одежда, сшитая на заказ, безусловно, тоже пользуются спросом”, — продолжила Инкандела. “Поэтому я думаю, что есть место для множества разных категорий, поскольку она думает о своем гардеробе, и мы рассматриваем спортивную одежду как одно из направлений, которое будет развиваться и дальше”.
Тем временем Walmart расширяет свой ассортимент модной одежды, добавив за последние несколько лет более 1000 национальных брендов одежды, аксессуаров и обуви, включая такие бренды, как Levi’s, Champion, Reebok, Free People, Jordache, Lee, Bonobos и Eloquii. “Мы, вероятно, добавляем более 100 национальных брендов в год”, — сказал Инкандела в интервью WWD ранее в этом году. У ритейлера есть обширный список собственных брендов одежды (три из которых стоят более 2 миллиардов долларов каждый, хотя компания отказалась уточнить, какие именно), таких как Sofia Jeans by Sofia Vergara, Avia, Free Assembly и Scoop.
Дизайнер Брэндон Максвелл (Brandon Maxwell) работает креативным директором двух последних брендов. “Мы уже много лет продолжаем работать над тем, чтобы зарекомендовать себя как модное направление”, — сказал недавно Инкандела. “Это включает в себя все, начиная от открытых цен для основных потребителей и заканчивая повышенными ценами как на наши эксклюзивные и частные бренды, так и на национальные бренды. Итак, мы думаем о гардеробе наших покупательниц и о том, как привлечь их к нам за покупками, расширив наш ассортимент. “Мы ожидаем, что в будущем будет больше анонсов”, — добавила она. “Мы работаем над тем, чтобы двигаться быстрее, и выявляем возможности, которые действительно найдут отклик.
Мы уделяем большое внимание продукту и стараемся, чтобы он полностью удовлетворял ее потребности в гардеробе или большую его часть. Поэтому мы постоянно думаем о том, где мы можем сотрудничать с другими компаниями, чтобы предложить это нашим клиентам, или о национальных брендах, которые мы хотим предложить, чтобы удовлетворить наших клиентов.
Итак, все готово”.
Первый ассортимент спортивной одежды Love & Sports (всего 121 модель) поступит в продажу в пятницу в walmart.
И это довольно большой объем для нас. Обычно мы начинаем с открытия небольшого магазина и оцениваем реакцию потребителя, а затем со временем развиваемся в зависимости от того, что потребитель ищет у нас и как он воспринимает ассортимент”. Кроме того, покупатели могут ознакомиться с модельным рядом купальников бренда в мае, а также с новыми коллекциями, которые будут выходить каждый сезон. (Обувь и аксессуары появятся этой осенью. ) Цены на купальники варьируются от 12 до 42 долларов, а размеры — от XS до 3XL. Купальники представлены в размерах от XS до 2XL. “Вы можете приобрести пять наших бюстгальтеров любого цвета по цене одного бюстгальтера, который сейчас представлен на рынке”, — говорит Гриффит. “И наш бренд, безусловно, заряжает публику энергией.
Это полностью отличается от всего остального, что есть на рынке”.