XSet назначает Лонни Энтони директором по инновациям

Компания XSet, занимающаяся играми в стиле Lifestyle, приобрела Astoic Management и пригласила своего соучредителя Лонни Энтони на должность директора по инновациям. Условия не разглашаются. Энтони и его партнер Роб Мартин стали соучредителями Astoic Management в Беверли-Хиллз, представляя интересы таких людей, как Флойд Мейвезер, рэпер Migos Offset, Ronnie2K и Кэсси Афина, среди прочих. Он сыграл важную роль в привлечении знаменитостей в серию видеоигр NBA 2K и организовал рекламную кампанию для Offset с New Era и Atlanta Braves. Astoic также помог XSet объявить о том, что рэпер Ти Гриззли присоединяется к организации live in game во время прохождения сюжетной линии на сервере Tee Grand Theft Auto Roleplay.

В этой новой роли Энтони будет руководить инновационными и стратегическими решениями для бизнеса и бренда в целом. “Для меня большая честь присоединиться к XSet”, — сказал Энтони. “Познакомившись с XSet, мы сразу поняли, что это идеальный вариант для нас. XSet находится на переднем крае взаимодействия индустрии развлечений, гейминга и продвижения культуры вперед.

Я с нетерпением жду продолжения внедрения инноваций и отстаивания разнообразия, особенно в игровом секторе. То, что мы готовим, удивит многих людей и создаст исторические моменты, которые мир никогда не забудет”.

“Когда мы решили приобрести Astoic Management, было ясно, что они построили потрясающий бизнес”, — сказал соучредитель и главный исполнительный директор XSet Грег Селкоэ. “Это произошло благодаря их творческому подходу, увлеченности и, что немаловажно, упорному труду.

Для XSet это было проще простого, и для нас большая честь, что Лонни присоединился к нам в качестве директора по инновациям. Я не сомневаюсь, что он окажет огромное влияние на XSet и игровой стиль жизни во всем мире”.

В конце 2021 года XSet наняла Стива Биркхолда в качестве директора по мерчендайзингу и лицензированию, который будет поддерживать отделы по продаже товаров, моде и дизайну XSet.

Последний шаг поддерживает видение XSet о выходе в бутики уличной одежды, крупные розничные сети и более тесном сотрудничестве с женщинами-геймерами.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации