Янг покинет бренд Hoka в конце месяца
Венди Янг, которая помогла превратить бренд Hoka из нишевой обуви для бега в популярного представителя индустрии моды, заявила в четверг, что в конце месяца она покинет пост президента подразделения performance lifestyle в Deckers Brands, материнской компании Hoka.
Стефано Кароти, президент omnichannel for Deckers и ветеран отрасли с 30-летним стажем, временно займет место Янга, пока компания занимается поиском преемника. Янг останется в компании в качестве консультанта до 15 августа, чтобы обеспечить плавный переход.
Янг, которая последние семь лет руководила брендами Hoka и Teva в Deckers, пришла в компанию в 2015 году из New Balance. До этого она работала в Stride Rite Corp. А также в Reebok. “За последние семь лет наш сегмент performance lifestyle значительно вырос — в прошлом финансовом году выручка Hoka по всему миру составила почти 900 миллионов долларов — благодаря значительному росту популярности бренда на многих наших основных рынках”, — сказал Дэйв Пауэрс, президент и главный исполнительный директор Deckers. “От имени всей команды Deckers я хочу поблагодарить Венди за ее огромный вклад в течение многих лет. Учитывая, что на сегодняшний день Hoka и Teva занимают самые сильные позиции на высококонкурентном рынке, я уверен в нашей способности сохранить положительную динамику.
Я с нетерпением жду будущего с этой талантливой командой и желаю Венди всего наилучшего”.
Янг прокомментировал: “Это было невероятное путешествие с талантливыми и удивительными людьми, и для меня было честью руководить этой увлеченной командой. Благодаря дисциплине, упорному труду и преданной работе многих людей, Hoka и Teva добились значительных успехов.
Я благодарен за то, что у меня была возможность работать в компании, которая стремится оказывать положительное влияние на людей, их сообщества и планету в целом. Я с нетерпением жду возможности следить за успехом этих выдающихся брендов в течение многих последующих лет”.
Объявление о продаже Yang появилось в четверг, когда Deckers отчиталась о доходах за четвертый квартал и по итогам года.
За квартал продажи Hoka выросли на 59,7% до 283,5 млн долларов, а за год — на 56% до 891,6 млн долларов.