Yves Saint Laurent Beaute запускает глобальную программу устойчивого развития

ПАРИЖ — Yves Saint Laurent Beaute совместно с неправительственной организацией Re:wild реализуют программу устойчивого развития, направленную на защиту биоразнообразия. Эта программа, получившая название Rewild Our Earth, на сегодняшний день является самым масштабным экологическим проектом бренда. “Мы всегда стараемся быть актуальными и последовательными, соответствовать духу, складу ума, ДНК и кодам месье Сен-Лорана”, — пояснил Стефан Бези, международный генеральный директор Yves Saint Laurent Beaute в L’Oreal. Он процитировал знаменитую фразу дизайнера: “Я участвую в преобразовании моей эпохи” (что переводится как “я участвовал в преобразовании моей эпохи»). ”)

Сен-Лоран всегда был на высоте.

В 60-е, когда феминизм был на подъеме, он предложил женщинам пополнить гардероб традиционной мужской одеждой. “Он действительно соответствовал своему времени”, — сказала Бези. Перенесемся в сегодняшний день, и окружающая среда станет одной из самых важных проблем — не в последнюю очередь из—за того, как она влияет на утрату биоразнообразия.

По данным ООН, семьдесят пять процентов земной среды уже подверглось серьезным изменениям. “У нас в руках сокровище, нам лучше приложить все усилия, чтобы защитить его”, — сказал Бези. В частности, к 2030 году организация Rewild Our Earth намерена защитить и восстановить 100 000 гектаров земли, что практически в 10 раз превышает площадь Парижа.

Сохранение биоразнообразия в местах, на которые негативно повлияло изменение климата, где производятся косметические ингредиенты YSL, является приоритетной задачей. К ним относится долина Оурика в Марокко, страна, которая была близка сердцу Сен-Лорана и вдохновляла его, и где в 2013 году косметический бренд YSL запустил проект «Общественные сады Оурики», направленный на восстановление окружающей среды, подверженной риску, и расширение прав и возможностей местных сообществ.

В этом списке также есть Гаити, Мадагаскар и Индонезия. Существует также новая платформа устойчивого развития бренда под названием “Измени правила, измени будущее”, которая основана на трех основных принципах, включая снижение негативного воздействия, «преображение» земли и программу «Злоупотребление — это не любовь».

Бренд также представил свой первый отчет об устойчивом развитии, в котором отражены усилия YSL Beaute в рамках всего бизнеса. В прошлом году компания приняла участие в Десятилетии Организации Объединенных Наций по восстановлению экосистем. В рамках своей новой программы YSL Beaute сотрудничает с компанией Re:wild, которая работает в 188 заповедных зонах в 89 странах над “возрождением дикой природы”, или защитой и восстановлением биоразнообразия, и содействует восстановлению окружающей среды во всем мире. Это предполагает сохранение природы, основанное на усилиях по активизации естественных процессов, восстановлению поврежденных экосистем и деградированных ландшафтов. “В глобальном обществе наши средства к существованию и здоровье нашей планеты зависят от дикой природы, мы все связаны с миром природы”, — пояснила Пенни Лэнгхаммер, исполнительный вице-президент Re:wild, в своем заявлении. “Чтобы бороться с изменением климата, нам не нужно заново изобретать планету, нам просто нужно преобразить ее и создать возможности для восстановления наших экосистем.

Благодаря этому долгосрочному сотрудничеству с YSL Beaute мы будем продвигать наши усилия по защите и восстановлению самых незаменимых уголков Земли”.

В долине Оурика бренд выращивает различные ингредиенты, такие как маршмеллоу, ирис, жасмин, грецкий орех и шафран. На Гаити добывают ветивер, который входит в состав ароматов L’Homme, La Nuit de L’Homme и Opium.

Мадагаскар ассоциируется с ванилью и геранью, которые входят в состав Black Opium, Libre, Le Vestiaire des Parfums и Y, а пачули добывают в Индонезии. Этот ингредиент используется в Mon Paris, Black Opium и Le Vestiaire des Parfums. “Этой новой амбициозной программой YSL Beaute подтверждает важность поддержки работы по изменению системы землепользования: одной из девяти ”планетарных границ», которые были определены как пределы Земли, пересечение которых серьезно поставит под угрозу пригодность нашей планеты в качестве среды обитания для развития человека», — сказала Кэролайн Негре, международный директор по устойчивому развитию и научный руководитель YSL Beaute.

Цель бренда по снижению своего воздействия заключается в переходе к низкоуглеродной экономике и экономике замкнутого цикла, а также в достижении целей, соответствующих современным достижениям науки о климате. Чтобы снизить негативное воздействие на окружающую среду, YSL Beaute предпринимает множество шагов, например, отдает предпочтение ингредиентам на биологической основе, чтобы к 2023 году их доля в общем объеме производства составляла 70%.

В этом году во Франции компания переходит на полностью углеродно-нейтральные производства. В 2020 году YSL Beaute запустила программу «Жестокое обращение — это не любовь», направленную на борьбу с насилием со стороны интимного партнера с помощью профилактической программы НПО. В настоящее время она действует в 19 странах, включая США и Китай, и охватила более 130 000 человек.

К концу года программа «Насилие — это не любовь» будет распространена в 33 странах и направлена на просвещение 2 миллионов человек к 2030 году. Подробнее читайте здесь:

YSL Beaute расширяет свою программу «Злоупотребление — это не любовь»

YSL Beaute готовится к выпуску женского аромата Libre

Дуа Липа названа послом ароматов YSL Beaute



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации