Зарплата генерального директора в Nordstrom Более скромная
Если бы многомиллионные выплаты могли когда-либо выглядеть скромно, то компенсация братьев Нордстром могла бы соответствовать этим требованиям. Хотя Эрик Нордстром, главный исполнительный директор, и Питер Нордстром, президент и директор по брендам, явно руководят компанией Nordstrom Inc., они не были самыми высокооплачиваемыми руководителями розничной сети в прошлом году, согласно официальному заявлению компании, поданному в Комиссию по ценным бумагам и биржам. Эта награда досталась главному специалисту по работе с клиентами Кеннету Ворцелю, который в прошлом году получил компенсацию в размере 6,1 миллиона долларов по сравнению с 6,6 миллионами долларов в 2020 году. (Более 2 долларов. 4 миллиона из этой суммы поступили в виде премий в виде акций и опционов, полная стоимость которых в конечном итоге будет зависеть от того, как компания поведет себя на Уолл-стрит).
Компенсация Эрика Нордстрома выросла с 5,6 млн долларов до 5,8 млн долларов, при этом 3,7 млн долларов были получены за счет опционов. А зарплата Питера Нордстрома снизилась с 5,7 млн долларов до 5,1 млн долларов, также за счет опционов на 3,7 млн долларов.
Хотя в эти дни все еще выплачиваются довольно высокие зарплаты, они значительно уступают компенсациям в некоторых других потребительских фирмах. Примечательно, что Эндрю Джасси, генеральный директор соседнего с Сиэтлом подразделения Amazon, в прошлом году получил компенсацию в размере более 212 миллионов долларов, причем большая часть этой суммы была выплачена в виде акций.
Эрик и Питер являются правнуками соучредителя компании Джона У. Нордстрома и встретятся с акционерами на ежегодном собрании компании 18 мая. В письме к акционерам от братьев и уходящего в отставку председателя правления компании Брэда Смита говорится, что руководство считает, что им есть что рассказать акционерам, несмотря на все потрясения в отрасли и мире. “Пандемия продемонстрировала силу культуры нашей компании и ценность понимания того, за что мы выступаем”, — заявили представители этой троицы. “В течение многих лет мы структурировали нашу организацию в виде перевернутой пирамиды, где клиент находится на самом верху, за ним следуют команды, обслуживающие этих клиентов, а руководство поддерживает их усилия снизу.
Такой подход гарантирует, что клиент остается в центре всего, что мы делаем, и побуждает наших сотрудников поддерживать друг друга в достижении общей цели”.
И они сказали, что этот подход помог компании адаптироваться к нагрузкам в цепочке поставок в прошлом году и изменениям в поведении потребителей. “Мы действуем в срочном порядке, чтобы завоевать наши самые важные рынки, расширить охват Nordstrom Rack и увеличить скорость перехода на цифровые технологии, опираясь на наши основные отличительные черты — приверженность к обслуживанию клиентов, взаимосвязанные цифровые и физические активы и прочные партнерские отношения с лучшими мировыми брендами, — чтобы завоевывать клиентов и обслуживать их на их условиях”, — сказали они. “Мы осознаем, что можем и должны продолжать улучшать наши показатели, и у нас есть мотивация быть на высоте положения.. Заглядывая в будущее на 2022 год и далее, нам есть чему радоваться.
Мы уверены, что у нас есть правильная стратегия, поскольку мы вступаем в следующий этап нашей эволюции, и у нас есть инструменты, решимость и талант, необходимые для процветания в следующем столетии”.
Подробнее от WWD:
Wells Fargo занимает более осторожную позицию в отношении розничной торговли