Жакмюс назначил Первого внешнего генерального директора, поскольку бренд готовится к расширению
ПАРИЖ. Готовясь к следующему этапу развития своего бренда, которому уже 13 лет, Симон Порте Жакмюс назначил Бастьена Дагузана на должность главного исполнительного директора, которая вступает в силу немедленно. Дагузан, который был генеральным директором Paco Rabanne fashion с 2017 по 2022 год, стал первым внешним руководителем, занявшим эту должность, поскольку Жакмюс ранее был креативным директором и CEO своего бренда, известного солнечными дизайнами, основанными на образе жизни его родного Прованса. Компания сделала это заявление в заявлении, предоставленном исключительно WWD. Сообщается, что Жакмюс готовит к запуску косметическое подразделение испанского дома парфюмерии и моды Puig, которому принадлежит Rabanne, хотя он еще не подтвердил сообщение WWD от 25 октября.
В последнем официальном отчете компании Жакмюс указан как президент подразделения под названием Jacquemus La Beaute. судебные иски. Начав свою карьеру в Kris Van Assche, Дагузан с 2013 по 2017 год был генеральным директором бренда Lemaire, начав сотрудничество с японским гигантом уличной моды Uniqlo.
В Rabanne он руководил политикой One Rabanne, направленной на укрепление сотрудничества между модой и парфюмерией бренда, результатом чего стал запуск линейки парфюмерии Pacollection в 2019 году. За время своего пребывания на этом посту, работая бок о бок с креативным директором Жюльеном Доссеной, он помог бренду добиться трехзначного роста выручки, говорится в заявлении.
Выпускница Сорбонны и Французского института моды, Дагузан возглавляет ассоциацию выпускников IFM, целью которой является развитие связей в отрасли. Доход частной торговой марки Jacquemus составил 11%. 5 миллионов евро в 2018 году, последнем году, за который доступны публичные данные.
Дизайнер рассказал WWD в 2019 году, что, по его прогнозам, объем продаж в этом году составит от 23 до 25 миллионов евро, что отчасти обусловлено стремительным ростом ассортимента аксессуаров, в том числе таких стилей сумок, как бестселлер Chiquito. После пандемии коронавируса он перешел на сезонную модель, представив в прошлом году коллекцию для студентов под названием “La Montagne. ” Пропустив январскую неделю мужской моды в Париже, он представил свою весеннюю коллекцию 2022 года на Гавайях, что стало его первым показом за пределами Франции.
Мастерски работающий с имиджмейкерами и прекрасно разбирающийся в социальных сетях, Жакмюс рассказал о своем предстоящем сотрудничестве с Nike своим 4,6 миллионам подписчиков в Instagram. По словам пресс-секретаря, в штаб-квартире компании в Париже и логистическом центре в Кавайоне на юге Франции работает около 100 человек. смотрите также:
ЭКСКЛЮЗИВ: Jacquemus отметит 10-летие Совместной выставкой в Провансе
Бэд Банни Почти голышом катается на гидроцикле в рамках рекламной кампании Jacquemus
Jacquemus Рассказывает о Летнем сотрудничестве с Nike