Жакмюс рассказывает о Летней Коллаборации с Nike
ПРОБЕЖАТЬ СВОЙ ПУТЬ: Симон Порте Жакмюс, который провел выходные, тусуясь с приятелем Дуа Липой, порадовал поклонников, опубликовав в понедельник в Instagram пост о своем предстоящем сотрудничестве с Nike. “В рамках сотрудничества с Nike я хотел создать коллекцию, которая переосмыслит спортивную женскую одежду в минималистичном стиле.
Меня всегда вдохновляли винтажные модели ACG и кампании Nike 1990-х годов”, — говорится в заявлении французского дизайнера. Порт Жакмюс сказал, что для этого сотрудничества, которое охватывает одежду и обувь, а также “разнообразные фирменные дизайны Nike, обувь и аксессуары унисекс”, он представил себе “мир, в котором занятия спортом на свежем воздухе и кортах сочетаются в новой, интегрированной эстетике». ” Товары появятся в интернет-магазине его бренда 28 июня и будут продаваться по всему миру в розничной сети Nike в течение всего лета. “Помня об этом образе, мы разработали женскую спортивную одежду с чувственными деталями и нейтральными цветами, а также мою собственную интерпретацию Humara — моей любимой обуви Nike.
Было важно, чтобы коллекция была доступной для всех и представляла собой естественное сочетание стиля Jacquemus и производительности Nike”, — продолжил он. Более подробная информация о дизайне не разглашается, но Джаррет Рейнольдс, вице-президент по дизайну одежды catalyst в Nike, заявил, что сотрудничество включало в себя “[использование] винтажного вдохновения ACG, переплетение тканей Nike Dri-Fit и [рассмотрение] такой обуви, как Humara, для создания спортивного образа и стиль, который можно было создать только через призму Nike x Jacquemus”.
Коллекция Nike x Jacquemus, которая, по словам Уитни Малкиел, вице-президента и генерального менеджера Nike Global Women’s, призвана переосмыслить понятие летней одежды ready-to-wear как “удобной в любом месте и в любое время”, появилась после того, как Уитни Малкиел, вице-президент и генеральный менеджер Nike Global Women’s, рассказала WWD в интервью, посвященном 50-летию бренда, что бренд продолжит экспериментировать с сотрудничеством в качестве потребителя продолжайте стремиться к комфорту и универсальности в постпандемическом мире. “Женщинам по-прежнему нравится идея комфорта и универсальности.
Мы наблюдаем, как они начинают сочетать это с чем-то более индивидуальным и структурированным, возвращаясь в мир и к работе. Мы рады использовать это по мере продвижения вперед”, — сказала она. ПОДРОБНЕЕ СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Selfridges сотрудничает с Jacquemus в рамках проекта по поглощению Le Bleu
Jacquemus представит весеннюю коллекцию 2022 года на Гавайях
Nike работает над тем, чтобы 2020-е годы стали десятилетием женского спорта