Жанна Дамас проводит ребрендинг и обновляет коллекцию Rouje Beauty

ПАРИЖ — Французский модный бренд Rouje проводит ребрендинг и обновляет ассортимент косметических средств, готовясь к расширению в сфере ухода за кожей. Линия Rouje Beaute, выпущенная в 2018 году и состоящая в основном из помад, вдохновленных торговой маркой red pout основательницы бренда Жанны Дамас, будет переименована в Les Filles en Rouje, начиная с представления ее первой палитры для лица 8 мая. К 2023 году компания планирует постепенно расширить ассортимент на другие категории цветной косметики. “Я хотела разделить их и запустить новый сайт и новый стиль, потому что я хочу предоставить [коллекции beauty] больше пространства”, — сказала Дамас на презентации, которая состоялась в ее новом офисе в штаб-квартире Rouje в Париже. “В Rouje губная помада изначально создавалась как аксессуар, такой же, как сумка или обувь.

Теперь мы хотим разработать полный ассортимент косметики”.

Название линии в широком смысле переводится как “Девушки в красном”, хотя Дамас переделала французское слово, обозначающее цвет, — «rouge», добавив к нему свои собственные инициалы. “Это выражение мы использовали для обозначения людей, которые следят за брендом”, — сказала она. “Сначала я боялась, что название бренда будет слишком длинным, но в конце концов я решила, что это сработало, потому что открывает целый мир возможностей — ”девушки» — это не только я, это все».

Она подчеркивает, что в самой линейке, которая поставляется в яркой упаковке с новым графичным логотипом, нет ничего девчачьего. “Бренд может называться Les Filles en Rouje, но на самом деле он предназначен для всех поколений”, — сказала она. “Этот макияж создан для того, чтобы раскрыть вашу естественную красоту и позволить вам быть игривой”.

Тем не менее, Дамас, прославившаяся в подростковом возрасте как воплощение стиля французской девушки, остается главной музой коллекции и ее упаковки в стиле ретро. Для своего дебютного крема для лица, который был представлен в пудренице с черепаховым узором, она выбрала что-то легкое и кремообразное.

Палитра стоимостью 49 евро содержит три оттенка хайлайтера, содержащих масла какао и жожоба, и три оттенка румян, обогащенных касторовым маслом, которые предназначены для работы с различными оттенками кожи. “Я никогда не пользуюсь тональным кремом, но мне нравится наносить немного светлого и цветного”, — объяснила она. “Она не предназначена для того, чтобы скрывать кожу”.

В сентябре 30-летняя женщина планирует выпустить полноценную линию по уходу за кожей. “Во время родов у нее было не так много возможностей пользоваться косметикой, кроме как для себя. Уход за кожей занял более важное место в нашей жизни.

Это побудило меня задуматься о запуске собственной линии”, — сказала она. “Я всегда использовала только 100-процентные натуральные продукты, поэтому мне очень хотелось создавать их из натуральных ингредиентов”.

Хотя она планирует выпустить коллекцию в стеклянной упаковке, предназначенной для размещения на полках в ванных комнатах, в дальнейшем она хочет внедрить многоразовые форматы. Дамас надеется открыть отдельный косметический бутик рядом со своим офисом и магазином на улице Башомон, если освободится место. “Я бы хотела, чтобы у меня был еще один магазин только для красоты, который предлагал бы другой опыт, потому что они могут сосуществовать, но в то же время они могут быть ориентированы на двух разных покупателей”, — сказала она.

ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ НА сайте WWD. COM:



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации