Женщина, основавшая бренд Osom, обсуждает планы относительно фабрики в Майами

Слово “Потрясающий” приобретает для бренда Osom особое значение, и основанная женщинами компания sustainable basics подходит к своей деятельности, основанной на миссии, с благословенно простой аксиомой: принять идею о том, что мы все едины. Бренд Osom, который ласково произносится как “потрясающий”, производит свою продукцию с использованием Osomtex, запатентованной компанией GRS пряжи для вторичного использования, изготовленной из 100—процентных текстильных смесей постпотребительского и постиндустриального производства, или одежды, вышедшей из употребления, без использования воды, красителей или агрессивных химикатов в процессе производства. Ультрасовременные технологии и чистая солнечная энергия обеспечивают ее перерабатывающую деятельность, и на сегодняшний день 95 процентов ее продукции изготавливается из переработанных материалов.

Если начать с носков, то появление бренда в категории «основы» обусловлено состоянием отрасли: американцы ежегодно выбрасывают почти 11 миллионов тонн одежды, что составляет примерно 70 фунтов на одного американца. Но самое интересное заключается в том, что почти 99 процентов текстиля, согласно бренду Osom, пригодно для вторичной переработки.

И именно поэтому предприниматель-эколог Патрисия Эрмечео, главный исполнительный директор и основатель брендов Osom и Osomtex, благодаря своим миссиям избавилась от более чем 40 миллионов фунтов отходов одежды, сэкономила более 10 миллионов галлонов воды и предотвратила загрязнение планеты выбросами углекислого газа, и Эрмечео стремится к дальнейшему развитию. влияние и экспансия. Здесь Эрмехео рассказывает WWD о Ostomtex бренда Osom, его новой фабрике в Майами и меняющемся ландшафте устойчивого развития.

WWD: Какую проблему вы выявили на рынке текстиля и почему Osomtex является ее решением?

Патриция Эрмечео: Еще в 2011 году мне было поручено найти в Южной Флориде подержанную одежду самого высокого качества. Основной целью этой миссии было отправить эту одежду за рубеж в сообщества с низким уровнем дохода в странах, где люди нуждаются во всем, что можно носить по доступной цене.

Вскоре я поняла, что значительная часть отсортированной одежды выбрасывается в большой мусорный бак, предназначенный для свалки, — для меня это не имело смысла, и у меня зародилась идея превратить эту ненужную одежду в пряжу. На сегодняшний день Osomtex является единственным механическим процессом, способным решить эту масштабную проблему в крупных масштабах для крупнейших игроков индустрии моды.

WWD: Почему продукция Osomtex является уникальной в текстильном секторе?

П.Э.: Наш запатентованный безводный процесс позволяет полностью переработать одежду, изготовленную практически из любого материала. Osomtex — это уникальная экологичная смесь, которую можно увидеть в некоторых из самых высококачественных продуктов в отрасли, таких как коллекция Space Hippie от Nike, форма Vapormax 2020 для олимпийской сборной США, коллекция носков Stella McCartney 2018 и, конечно же, одежда нашего бренда Osom.

Традиционно компании, занимающиеся переработкой отходов, могут перерабатывать только текстильные отходы, которые часто изготавливаются только из одного материала — хлопка или шерсти. WWD: Расскажите нам о новой фабрике Osom, которая откроется в Майами в следующем месяце.

Что мы можем ожидать увидеть и в чем уникальность этой операции?

П. Э.: Наша фабрика по переработке текстиля — первое в своем роде предприятие в истории Флориды, и первая фабрика такого рода, основанная женщиной, находится в США. Мы будем перерабатывать до 1 миллиона фунтов текстиля в месяц, экономя более 10 миллионов галлонов воды в год. В нашем процессе не используются вода, красители или химикаты, чтобы превратить текстильные отходы в красивое волокно, готовое к производству высококачественной пряжи.

Его также можно использовать в качестве утеплителя и других товаров для дома. Мы ожидаем, что это предприятие наберет обороты, и наша цель — сотрудничать со всеми брендами и любыми организациями, заинтересованными в оказании положительного воздействия на окружающую среду, не только для того, чтобы перерабатывать текстильные отходы, но и для того, чтобы информировать общественность о важности нашей миссии по переработке для улучшения качества окружающей среды. человечество и здоровый климат на планете Земля.

WWD: Как развивается экологичность в моде и как изменились потребители?

П. Э.: Устойчивое развитие сейчас рассматривается как одна из главных целей для всех брендов. Ежегодно на свалки выбрасывается 26 миллиардов фунтов текстильных отходов, и индустрия моды является второй по загрязнению окружающей среды отраслью на планете после нефтяной, поэтому сейчас на нее ложится большая ответственность, чем на что-либо другое.

Если мы хотим, чтобы Земля была нашим домом на долгие годы, мы должны перейти к экономике замкнутого цикла и включать переработанные материалы во все продукты. Для достижения этой важной цели потребители, вероятно, являются наиболее важной частью уравнения, потому что без их запроса о более экологичных вариантах бренды никогда не смогут внести изменения, необходимые для трансформации индустрии моды, которую мы должны увидеть.

WWD: Что ждет Osom дальше?

П. Э.: Млечный Путь! Сейчас мы работаем над очень интересными проектами, которые охватывают не только Космос, но и другие континенты (здесь, на Земле). Но, прежде всего, нашей целью всегда будет расширение нашего процесса переработки отходов как можно ближе к источнику отходов, чтобы минимизировать углеродный след и помочь нашей планете восстановиться, постоянно внедряя инновации, развиваясь и совершенствуясь в том, что мы любим делать.

ПОДРОБНЕЕ О НОВОСТЯХ ЧИТАЙТЕ В WWD:

Citizens of Humanity рассказывает о праздничной одежде и динамике рынка джинсовой ткани

Seven For All Mankind представляет капсульную коллекцию, которую можно отследить

Twitter рассказывает о потребителях косметики, сообществе и росте



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации