Жизель Бундхен снялась в рекламной кампании FTX Trading
Жизель Бундхен и Сэм Банкман-Фрид снялись в первой рекламной кампании FTX Trading Ltd. под названием “In On”.
Кампания стартует на конференции SALT Crypto на Багамах и знаменует собой первое публичное выступление Бундхен в FTX в качестве главы экологических и социальных инициатив.
Конференция — это собрание ведущих инвесторов и разработчиков в области блокчейна, цифровых активов и Web3-пространства, которое проходит в отеле Baha Mar на Багамах со вторника по пятницу. Бундхен, одна из самых известных моделей всех времен, стала одним из самых знаменитых ангелов Victoria’s Secret, появлялась в рекламных кампаниях почти всех крупных дизайнерских домов и даже сыграла второстепенную роль в фильме о моде “Дьявол носит Prada».
Она замужем за легендой футбола Томом Брэди. В феврале WWD сообщила, что Бундхен подписала контракт с креативным агентством CAA Fashion, растущим подразделением лос-анджелесского агентства развлечений и спорта. Бразильская модель по-прежнему работает в агентстве United Talent Agency для работы за пределами сферы моды и красоты. Работа моделью в FTX связана с ее ролью в FTX. FTX — это криптовалютная биржа, созданная трейдерами для трейдеров. Он предлагает такие продукты, как деривативы, токенизированные акции, рынки прогнозирования и внебиржевой отдел. На конференции Бундхен поговорит с Банкманом-Фридом, основателем и главным исполнительным директором FTX, о благотворительности и устойчивом развитии, модератором выступит глава глобального партнерства FTX в области моды и роскоши Лорен Ремингтон Платт.
Рекламные ролики были сняты Нино Муньосом и созданы звукозаписывающим агентством FTX Dentsu. В рамках рекламной кампании Бундхен и Банкман-Фрид рассказывают, почему они сотрудничают с FTX в сфере криптовалют. В партнерстве с Бундхен компания FTX взяла на себя обязательство пожертвовать в этом году до 1 миллиарда долларов на благотворительные цели через фонд FTX, уделяя особое внимание проектам, направленным на улучшение положения человечества. FTX Community, проект Фонда FTX, направлен на сокращение бедности во всем мире, спасение жизней и предотвращение страданий животных.
Проект финансируется Сэмом Банкманом-Фридом (Sam Bankman-Fried) и другими руководителями FTX, а также одним процентом от всех чистых сборов от транзакций и пожертвований FTX. FTX также добилась значительного прогресса в сокращении выбросов углекислого газа в целях борьбы с изменением климата. Платформа стала углеродно-нейтральной в 2021 году, закупив средства для компенсации выбросов углерода на сумму 1 миллион долларов в рамках своей инициативы “FTX Climate” и выделив дополнительно 1 миллион долларов на постоянный сбор и хранение углерода.
Компания FTX также вложила значительные средства в исследования и политику по борьбе с изменением климата, а также в альтернативные источники энергии, заключив многолетнее партнерство с фондом Хоннольда для обеспечения солнечной энергией Амазонии. “Участие в этой кампании вместе с Сэмом стало возможностью повысить осведомленность о важности того, чтобы компании стремились сделать мир лучше. Приятно видеть, как FTX работает над достижением реальных преобразований в обществе.
Я хочу продолжать работать и помогать привлекать внимание к важности отдачи, чтобы каждый мог внести свой вклад в создание позитивных изменений к лучшему”, — сказала Бундхен. Платт добавил: “FTX — это нечто большее, чем ведущая в мире платформа для торговли криптовалютами — наша основная ценность как компании заключается в том, что мы верим, что увлеченные люди могут изменить мир.
Эта кампания посвящена увлечению, разделяемому Сэмом и Жизель, и призвана вдохновлять других”.
Банкман-Фрид сказал: “Я горжусь тем, что у меня есть возможность оказывать эффективное влияние, выделяя значительные средства на нашу благотворительную деятельность. Поскольку мы продолжаем выявлять и оказывать столь необходимую поддержку этим благотворительным инициативам, для нас большая честь, что Жизель, которая обладает такой же страстью, энтузиазмом и опытом, присоединилась к нам в этой миссии в качестве руководителя отдела экологических и социальных инициатив.
Здорово, что такой уважаемый представитель в мире моды работает с нами над продвижением нашей более масштабной миссии”.
Рекламная кампания будет представлена в июньских номерах журналов Vogue, GQ, Vanity Fair, The New Yorker и во всех международных изданиях Vogue. Подробнее об этом читайте здесь:
ЭКСКЛЮЗИВНО: Жизель Бундхен подписала контракт с CAA Fashion
Возвращаясь к стилю Тома Брэди и Жизель Бундхен.