Жизель Бюндхен возвращается для Риккардо Тиши и Burberry

ЛОНДОН — Она вернулась. В последнее время Жизель Бюндхен держалась в тени, но благодаря своему другу Риккардо Тиши, креативному директору Burberry, она снова оказалась в центре внимания общественности. Бундхен является лицом летней кампании Burberry Monogram 2022 года и носит разнообразные спортивные образы, включая клетчатое бикини и спортивную одежду, подходящую для ее любимой йоги и пляжных занятий. “Я был так рад снова увидеть Риккардо после столь долгого перерыва, а съемки с моими милыми друзьями Луиджи и Янго — это всегда потрясающее занятие.

Было так по-особенному приятно провести время со всеми. “Нам было очень весело на съемочной площадке”, — сказал Будчен, который специально выбрал для работы Тиши, а также Луиджи Мурену и Янго Хенци, известных в творческом плане как Луиджи и Янго. В рекламной кампании также представлены ранее не публиковавшиеся черно-белые снимки Бюндхен, снятые творческим дуэтом десять лет назад.

Нынешние образы были созданы Сюзанной Коллер, а визажистом кампании был Георгий Сандев. В рекламном ролике представлена песня “Initials B. B.”, написанная и исполненная Сержем Генсбуром. Мурену и Хенци рассказали, что познакомились с Тиши в самом начале его карьеры, когда он жил в Милане, и называют его “членом семьи”.

“Работа с Риккардо — это всегда замечательный вызов, который позволяет нам исследовать новые великие пути. Это настоящий обмен идеями и прекрасной энергией”, — сказали они. Бундхен “передала свою доброту, изящество и необыкновенную энергию в очень современной и классной манере. Мы очень гордимся этой кампанией, которая передает все те принципы, которые больше всего трогают нас в глубине души: свет, любовь и совершенную гармонию”, — добавили фотографы.

Бюндхен — последний из тех талантливых людей, с которыми Тиши сотрудничал на протяжении последних четырех лет. В 2019 году это была Джиджи Хадид, за ней последовали Кендалл Дженнер и Наоми Кэмпбелл. Монограмма Thomas Burberry, разработанная Тиши и графическим дизайнером Питером Сэвиллом, была впервые представлена в августе 2018 года. Летняя коллекция Monogram этого года включает в себя тренчи из хлопка и габардина, кафтаны, кардиганы из полушерстяной ткани, очки, шелковые куртки-бомберы и шерстяные свитера.

Среди аксессуаров — бестселлеры Lola и Freya, сумки-тоут, льняные кроссовки с высоким берцем и неопреновые сандалии. Во время своего первого публичного выступления в Burberry на прошлой неделе новый генеральный директор Джонатан Акеройд заявил, что Burberry сохранит свое позиционирование в сфере роскоши и что сотрудничество и специальные коллекции бренда, такие как Summer Monogram, по-прежнему будут играть важную роль в стратегии.

Эйкеройд сказал, что роскошь создает желание у покупателей и ценность для бренда. Он добавил, что уверен в Тиши, и охарактеризовал дизайнера как “последовательного” в своем видении Burberry, обладающего “острым зрением и чутьем на потребности рынка”.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации