Жизнь и карьера Хэлстона отмечались друзьями и дизайнерами

В честь 90-летия Хэлстона друзья, семья и любители моды отпраздновали жизнь дизайнера и его непреходящее влияние в воскресенье днем в Национальном клубе искусств на Манхэттене. Мероприятие “С любовью, Хэлстон“, организованное его племянницей Лесли Фроуик, включало в себя дюжину личных отзывов, показ студенческой моды в стиле Хэлстона, аукцион в прямом эфире, праздничный торт и тосты с шампанским. Ральф Руччи, Наим Кхан и Йели Тен были одними из тех дизайнеров, которые были задействованы в проекте, а модели Пэт Кливленд, Алва Чинн, Карен Бьорнсон и Дебби Дикинсон почтили память Хэлстона, который умер в 1990 году.

Урожденный Рой Хэлстон Фроуик, он получил мировую известность благодаря одному имени. Перед началом программы несколько участников раскритиковали изображение дизайнера в сериале Netflix, в котором главную роль сыграл Юэн Макгрегор. Другой дизайнер, Джеффри Бэнкс, выступил в качестве ведущего. К нам заглянули фотографы Крис Макос, Пол Солберг и Дастин Питтман, а также Гарольд Кода, Джеймс Лафорс, Стивен Стипельман и Кен Даунинг, Дэвид Юрман, Сибил Клейнрок, Лиза Силханек, Брук Фроуик Драммонд, сестра Фроуика, Тони Спинелли, Стив Голд, Роберт Д’Лорен, Дэвид Кроланд и, что вполне уместно, диджей Studio 54 Робби Лесли и ведущая списка приглашенных Майра Шеер, поскольку во вторник исполняется 45 лет со дня открытия студии. знаменитый ночной клуб, который является почти синонимом Хэлстона.

Несмотря на то, что было много запоминающихся моментов, выступающие также перевели стрелки часов вперед, чтобы подчеркнуть, как эстетика его дизайна проявляется сегодня. Модный обозреватель Мэрилу Лютер отметила, что Хэлстон был первым американским дизайнером, открывшим бутик South Coast Plaza, который разнообразил подиум черными моделями и моделями больших размеров и сделал комфорт обязательным условием моды.

Что касается комфортного аспекта его дизайна, “он как-то сказал: ”Самые важные элементы моды — это комфорт и сексуальность»», — сказал Лютер. Она также отметила, что он был первым американским минималистом (“даже сократил свое имя”). Как первый дизайнер, продавший свою продукцию массовому продавцу, Джей Си Лютер признал, что, “несмотря на катастрофические результаты Пенни, они свидетельствовали о его бесстрашии и дальновидности”.

Среди других достижений Пенни было то, что он стал первым американцем, который появился на Великой Китайской стене в окружении моделей и знаменитостей, которых он называл своим кордебалетом. “Сегодня мы бы назвали их влиятельными людьми”, — сказал Лютер. “Он был первым дизайнером, который дважды в год приезжал в Париж в качестве гостя на показы высокой моды, благодаря своей [предыдущей] должности дизайнера головных уборов в Bergdorf Goodman”.

С точки зрения Лютера, Холстон “заслуживает похвалы за то, что вывел Америку на мировую модную арену. До Холстона были Париж, Лондон, Рим, а затем Милан.

После Нью-Йорка и новаторского шоу в Версале, организованного Холстоном [в 1973 году, на котором доминировали американцы], некоторые из великих моделей, которые находятся здесь [сегодня], кружились под музыку”, — сказал Лютер. Кода отметил, что Холстон “воплотил идею в отношении тела”, которая заключалась в том, что он мог скручивать узоры “в очень простой силуэт, который просто ласкал тело, но при этом излучал сексуальный элемент. ”Возможно, этому основному вкладу Хэлстона как дизайнера помешало то, что он создал образ Нью-Йорка 1970-х годов, который был настолько утонченным и гламурным, что этот стиль жизни стал тем, что мы о нем думаем. “На самом деле, это и то, и другое, потому что без этого, я не думаю, что многие из его простых платьев излучали бы ауру привилегированности, богатства и изысканности, как это было без контекста стиля жизни”.

Кливленд, одна из моделей, участвовавших в версальской битве между американскими и европейскими дизайнерами, очень подробно описала это событие. “Это было немного страшно.

Лайза [Миннелли] не хотела выходить на сцену. Она сказала: «Я не могу выйти. ’Я сказал: ”Там радуга — иди туда», — сказал Кливленд, напевая и двигаясь для пущего эффекта. “Мы шли по Зеркальному залу. Там были Живанши и принцесса [Грейс Монако]. Все девочки выщипывали перышки со спины платья Джозефины Бейкер. Она не знала. Она сказала: «О, девочки, вы такие милые. ’И они забирали сувениры”.

Вспоминая о вечеринке после, Кливленд сказал: “Карен [Бьернсон] была похожа на Золушку, а Алва была такой сексуальной с одним перышком, открывающим грудь. Это привлекло много внимания. Все мы просто жили в Париже, и херувимы танцевали на потолке, и свечи горели, и королевские особы сверкали драгоценностями. О, ля—ля-ля? — Мы хорошо провели время.”

Вспоминая собеседование с Хэлстоном, Руччи сказал, что у него стучали зубы, когда он шел к дизайнеру, несмотря на то, что был июль и на нем была черная водолазка (чтобы соответствовать стилю Хэлстона). “На нем были эти чертовы зеркальные солнцезащитные очки, которые меня так напугали”, — сказал Руччи. Просмотрев его портфолио, Хэлстон спросил, как выглядит выкройка для конкретного платья.

Руччи привел в пример огромную скульптуру Рональда Блейдена в форме буквы «Х». “Так я получил свою работу”, — сказал Руччи. “..Я думаю о Хэлстоне каждый день своей жизни и об Эльзе [Перетти]”.

Другие выступавшие рассказали о многогранном мышлении дизайнера, в том числе о том, как он иногда создавал бумажные конструкции в стиле оригами по своему замыслу. Фред Роттман, который руководил мастерской Холстона и написал книгу о дизайнере, вспоминал, как учился у Чарльза Джеймса до прихода в Холстон.

Роттман сказал: “Чарльз Джеймс обычно говорил: «Хэлстон скопировал то-то и то-то», что было полной неправдой. Халстон взял некоторые концепции Чарльза Джеймса и блестяще их развил. Этот человек понимал, что мир изменился и что женщины одеваются не из-за того, какая длина юбки в этом году, какой стиль одежды в этом году или что они одеваются для своих мужей. Женщины стали самостоятельными. Они были на рабочем месте и хотели одеваться по-другому. Он просто полностью понял это. Когда вы смотрите на сегодняшнюю моду, это огромная эволюция в его творчестве”.

Хан рассказал, как приехал в Америку в возрасте 18 лет и отправился со своим отцом, который работал в семейном бизнесе по вышивке, на встречу с Хэлстоном в Olympic Towers. Выступая от имени своего отца, Хан сказал, что дизайнер спросил, каковы его планы, а затем предложил ему изменить их, чтобы работать на дизайнера вместо того, чтобы ходить в школу. “Мой отец сказал: ”Нет, у нас в Индии есть детский труд, но я не верю, что у нас это есть в Америке“, — сказал Хан, добавив, что позже Хэлстон вручил ему экземпляр журнала Life с дизайнером на обложке и сказал: «Ты захочешь работать в я”.

После того, как Хан убедил свою мать в том, что перспектива трудоустройства является хорошей, он подал заявление на получение грин-карты в качестве профессионального художника, которая позже была аннулирована индийскими правительственными чиновниками из-за его юного возраста.

Когда Хан позвонил Хэлстону, чтобы объяснить, что произошло, дизайнер ответил: “Как они смеют. ’Я не знаю, кому он позвонил, но они пришли, чтобы доставить открытку ко мне домой”, — сказал Хан. “Он действительно был мне как отец. Он научил меня, как жить, как развлекаться, как вести себя с друзьями, семьей..

Он любил смеяться. Он был великим человеком. Я любил его и стал тем, кто я есть, благодаря ему. Одри Шилт также рассказала, как Хэлстон открыл перед ней двери в начале ее карьеры. Однажды он познакомил ее с Сальвадором Дали как с великим художником. “Я не знала, что сказать”, — сказала она сквозь смех, вспоминая его скромную благодарность. “И Жаклин Кеннеди, я нарисовала Жаклин Кеннеди.

Она жевала резинку, и мне пришлось нарисовать ее рот. Я встречалась со всеми этими знаменитостями, и Хэлстон был для меня чем-то большим, чем жизнь”, — сказала она. “Я зарабатывал так много денег, что не пошел к нему на работу, потому что он хотел, чтобы я работал пять дней в неделю.

Я хотел работать только три”.

Кроланд поделился воспоминаниями, прочитав письмо, в котором он рассказал о встрече с Хэлстоном и о том, как умело выдавал себя за дизайнера. После этого студенты Технологического института моды устроили показ в стиле Хэлстона, используя экологически чистые материалы Ultrasuede.

Некоммерческая организация With Love Halston совместно с FIT запустили конкурс Halston Challenge. Блейк Девитт выиграл главный приз, а Енох Ким и Юрий Икегая заняли второе и третье места соответственно. По словам Фроуика, для стипендиального фонда With Love Halston были собраны десятки тысяч долларов. В своем выступлении председатель правления и главный исполнительный директор Xcel Brands Д’Лорен сказал, что воскресное мероприятие — это только начало, и впереди еще много других мероприятий.

В Марангони Майами и Университете Дрексел разрабатывается проект Halston Challenge. Следующая часть показалась Фроуик подходящей, основываясь на совете, который, по словам Хэлстон, она однажды дала ей: “Если вы когда-нибудь почувствуете себя подавленной, займитесь другим проектом”.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации