Журнал Nylon Magazine возвращается в печать на выставке Coachella Pop-up
После того, как началась пандемия коронавируса, нейлон наконец-то готов вернуться в моду на Coachella. 28-страничный глянцевый журнал с лицом обложки, бразильской певицей Аниттой, будет представлен на музыкальном фестивале Nylon House pop-up в конце этого месяца, а также в бутик-отелях в Палм-Спрингс, Калифорния.
Это будет первый печатный номер Nylon с тех пор, как его предыдущий владелец, инвестор и магнат недвижимости Марк Луццатто, прекратил выпуск в 2017 году. “Нашей целью было создать этот специальный выпуск для крупных культурных мероприятий”, — сказала Эмма Розенблюм, директор по контенту подразделения Bustle Digital Group, специализирующегося на стиле жизни, в которое входят Bustle, Romper, Elite Daily, The Zoe Report и Nylon. “Coachella идеально подходила для Nylon и ее аудитории, и поэтому мы задумали этот музыкальный выпуск, полностью ориентируясь на модельный ряд Coachella. “Особенность Nylon в том, что вы ставите людей на грань массовой славы, и мы думаем, что с помощью этого печатного издания мы выявили всех этих людей, которые в следующем году станут большими поп-звездами”, — добавила она. “Анитта уже стала известной поп-звездой, но в США она не так известна, как в Бразилии. Но здесь она на грани того, чтобы заявить о себе, поэтому мы считаем, что ее появление на обложке Coachella для журнала Nylon — идеальный вариант”.
После приобретения сайта о моде, музыке и культуре в 2019 году руководители BDG планировали провести в следующем году специальные мероприятия, посвященные печати, но постоянно переносили дату из-за пандемии и отсутствия живых выступлений.
Теперь, когда он вернулся, Розенблюм специально хотел, чтобы его тираж был небольшим, чтобы зрители фестиваля чувствовали себя эксклюзивно, хотя впоследствии весь контент будет выложен в Сеть. И, возможно, это еще не все, поскольку Rosenblum разрабатывает специальные принты для других брендов, таких как Bustle, который в следующем году празднует свое 10-летие.
Это соответствует тому, как все большее число брендов рассматривают печатные издания — как специальные издания, дополняющие их цифровые предложения, а не как продукт, который они должны выпускать ежемесячно. Даже крупные журналы моды вносят изменения, и все они выходят реже за последние несколько лет.
Что касается самого фестиваля Nylon House, франшизы, созданной на Art Basel, то в нем примут участие около 1000 посетителей, в том числе Анитта и другие артисты, которые выступят в Coachella, а также диджей и художница Пегги Гоу. Затем в одночасье вечеринка в отеле будет перенесена в Zoeasis, популярное мероприятие The Zoe Report на Coachella, организованное основательницей Рейчел Зои. “Мероприятия, безусловно, возвращаются.
Спрос на мероприятия IRL остается высоким. Мы продемонстрировали это на выставке Art Basel, и именно тогда волна критики начала возвращаться в нашу сторону”, — сказал Джейсон Вагенхайм, директор по доходам и президент BDG, добавив, что всего у мероприятий около восьми спонсоров. “В течение года мы проведем с полдюжины подобных мероприятий, но в следующем году, я ожидаю, мы проведем больше дюжины”.
ПОДРОБНЕЕ СМОТРИТЕ:
Ежемесячного журнала мод больше нет
Власти Нью-Йорка подали в суд на L’Officiel USA за невыплату зарплаты Фрилансерам
Сотрудники Conde Nast намерены создать профсоюз