Журналы По-Прежнему Пользуются Популярностью У Рекламодателей

После «свободного падения» в темные дни 2020 года реклама в прошлом году восстановилась, но не для журналов. В новом отчете Бюро интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau) и PricewaterhouseCoopers (PricewaterhouseCoopers) говорится, что, хотя в 2021 году доходы от рекламы в большинстве СМИ выросли по сравнению с предыдущим годом, единственным исключением стали печатные журналы, в которых ежегодное падение составило 5,4 процента. Эта категория и до пандемии испытывала трудности, но в 2020 году серьезно пострадала, что привело к тому, что некоторые издатели вообще прекратили печатать, в то время как другие сократили частоту публикаций, поскольку рекламодатели все активнее использовали цифровые возможности.

Совсем недавно компания Dotdash Meredith сообщила, что шесть из приобретенных ею журналов — InStyle, Entertainment Weekly, EatingWell, Health, Parents и People en Espanol — станут изданиями только в цифровом формате, что приведет к потере около 200 рабочих мест. До этого момента InStyle был последним женским журналом о моде в США, который по-прежнему выходил 12 раз в год.

В других изданиях, таких как Vogue, Elle, WSJ., Cosmopolitan, O, The Oprah Magazine, W, Allure, Elle Decor, Esquire, GQ, Good Housekeeping, Vanity Fair и Marie Claire, количество показов сократилось. Из всех медиасекторов, отмеченных в отчете IAB, цифровая реклама по-прежнему остается доминирующей с точки зрения общего дохода, увеличившись на 35,4% в годовом исчислении до 189 миллиардов долларов, что является самым высоким показателем роста с 2006 года. “Мы полностью ожидали, что 2021 год станет исключительным годом для роста цифровой рекламы, но даже мы были удивлены степенью ускорения.

Не только все цифровые каналы были расширены, но и некоторые из них выросли более чем на 50% в годовом исчислении”, — сказала Либби Морган, директор по стратегии IAB. “В этом году рост в три раза превысил прошлогодний”.

В других секторах, таких как кинематография, взаимодействие между предприятиями и музыка, также наблюдался значительный рост доходов по сравнению с прошлым годом — на 61,8%, 46,3% и 32,4% соответственно. И даже газеты, которые обычно объединяются с журналами как издательства, испытывающие трудности с выпуском старых изданий, показали ежегодный рост на 3,6 процента.

Однако для журналов, возможно, забрезжил какой-то свет в конце туннеля, поскольку впечатляющее общее количество рекламы в цифровом формате включало в себя рекламу в потребительских журналах и торговых журналах, хотя цифры не были разбиты по секторам. Заглядывая в будущее до конца 2022 года, IAB и PwC прогнозируют дальнейший рост рынка цифровой рекламы, обусловленный значительными инновациями в сфере розничной торговли, игр и цифрового аудио. “Ожидается, что продолжающийся рост технологий AR/VR, метавселенной и Web3 приведет к инновациям и продолжит увеличивать доходы от рекламы в ближайшие годы”, — говорится в сообщении.

ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ:

Ежемесячного журнала мод больше нет

Marie Claire еще не полностью покончила с печатью

Что случилось с 50 журналами с начала пандемии



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации