Значок «Нулевая цель» указывает на многоразовую, экологичную упаковку

Покупатели Target теперь будут видеть значок “Target Zero” в магазинах и онлайн-сервисах в качестве визуального признака устойчивого развития. Как было объявлено в среду, значок будет обозначать продукты и упаковку из ассортимента Target, предназначенные для многоразового использования или компостируемые, изготовленные из переработанного материала или из материалов, которые сокращают использование пластика. Он основан на таких показателях, как “Target Clean”, который определяет продукты, не содержащие специфических ингредиентов, таких как парабены или хлор.

Target Zero будет доступен во всех 1900 магазинах Target и онлайн-магазинах, и гости, возможно, уже узнали о его появлении в своих местных магазинах в конце февраля. “Target Zero обеспечивает значительный прогресс в реализации наших перспективных планов Target, реализация каждого из которых требует сотрудничества со стороны наших партнеров и активных действий со стороны наших гостей”, — сказала Аманда Нуш, старший вице-президент Target по корпоративной ответственности и президент Фонда Target. — Облегчая нашим гостям определение того, какие продукты предназначены для сокращения отходов, Target Zero помогает им принимать обоснованные решения о том, что они покупают, и способствует коллективному влиянию на наших партнеров по бренду, на полки с нашей продукцией, а также на наших домах и сообществах”.

В рамках первого запуска были представлены товары для красоты, личной гигиены и домашнего обихода, которые включают сотни наименований (конкретное количество не разглашается). Среди других брендов — Burt’s Bees, Plus и Pacifica, а также избранные продукты Grove Co.

А принадлежащий Target бренд Everspring присоединится к коллекции в апреле. Компания подтверждает, что Target Zero демонстрирует значительный прогресс в достижении своих целей в области устойчивого развития, одновременно служа визуальным сигналом как для клиентов, так и для партнеров по цепочке поставок.

В 2019 году Target установила научно обоснованные целевые показатели по сокращению выбросов в рамках программ 1, 2 и 3. Ритейлер является участником программы Business Ambition по повышению температуры на 1,5 градуса по Цельсию, которая является обязательством в рамках инициативы Science Based Targets (SBTi), направленной на ограничение выбросов для ограничения глобального повышения температуры.

В рамках программы Target Forward ритейлер стремится к 2030 году стать лидером на рынке инклюзивных, устойчивых брендов и опыта, а к 2025 году 100% пластиковой упаковки его собственного бренда будет пригодна для вторичной переработки, компостирования или повторного использования.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации