Звезда «После Янга» Джастин Х. Мин рассказывает о Когонаде, «Академии Амбреллы»

Джастин Х. Мин привлек к себе много внимания, сыграв персонажей, которые не совсем похожи на людей. Актер снялся в научно-фантастическом фильме A24 “После Янга”, автором сценария и режиссером которого является Когонада. Несмотря на свой спокойный характер, фильм с Колином Фарреллом в главной роли вызвал немалый ажиотаж с момента его премьеры в Каннах прошлым летом.

Ранее в этом году фильм получил премию Альфреда П. Слоуна на кинофестивале «Сандэнс». Мин не смог лично присутствовать ни на одной из фестивальных премьер фильма “После Янга” — прошлым летом в Каннах он был занят на съемках третьего сезона популярного супергеройского сериала Netflix “Академия Амбрелла”, и цифровой перевес «Сандэнса» означал, что он проиграл 0:2.

У актера только недавно появилась возможность посмотреть фильм в кинотеатре вместе со зрителями, и этот опыт он описывает как “сюрреалистический”.

“Я смотрю этот фильм почти как капсулу времени, потому что чувствую, что тогда я был другим человеком, другим актером”, — говорит актер со второго этажа «Фрихенд». Позже тем же вечером, после показа, он возвращался в бар отеля, чтобы должным образом отпраздновать фильм с остальными актерами.

Съемки фильма “После Янга” проходили в Бруклине и долине Гудзона летом 2019 года, а премьера в Нью-Йорке ознаменовала первое возвращение Мин в город после окончания съемок. Тогда мир выглядел совсем по—другому — это было до COVID-19, — как и карьера Мин.

У него была постоянная роль в сериале “Академия Амбрелла”, а позже его повысили до основного состава второго сезона, который вышел в эфир следующим летом 2020 года. (Третий сезон выйдет позже в этом году. ) Момент прорыва Мина стал кульминацией долгих лет оттачивания его мастерства и изучения бизнеса. Далее 31-летний актер сыграет главную роль в фильме “Говядина”, главные роли в котором исполнили Стивен Ен и Али Вонг.

Сериал станет первым совместным произведением A24 и Netflix. Медитативный научно-фантастический фильм, который имеет рейтинг PG, что необычно для фильма A24, трудно точно определить. Мин играет “техносапиена”, робота, которого купила семья, чтобы присматривать за своей приемной дочерью-китаянкой и обучать ее “забавным фактам” о Китае. Но семья купила Миня в качестве обновленной модели, и когда однажды утром он отказался загружаться, отец решил починить его.

В процессе отец обнаруживает, что Янг записывает воспоминания, моментальные снимки из своей повседневной жизни. Но это не гнусное открытие (как и все, что есть в фильме), Янг не шпионил за ними с какой-то злобной целью вендетты. Он хранит обыденные моменты, из которых состоит жизнь: деревья, мягко колышущиеся на фоне голубого неба, улыбку друга, фруктовую кожуру на тарелке. Это повествовательная и визуальная ASMR-графика. “Когда ты можешь сесть и по-настоящему увидеть [эти моменты] такими, какие они есть, они прекрасны”, — говорит Мин.

На протяжении большей части фильма Мин, играющая Ян, должна была неподвижно лежать на плече Фаррелла или сидеть на столе для осмотра. Человечность Янга проявилась во флэшбэках и воспоминаниях других персонажей о нем. “Мой первый вопрос после того, как я получил работу, был: насколько искусственным мы хотим видеть этого робота? Насколько человечным мы его хотим видеть?” Говорит Мин.

Когонада так и не дал четкого ответа. “Он никогда не хотел, чтобы зрители знали об этом. Он никогда не хотел, чтобы я, как актер, знал. Он даже не хотел знать, насколько человеком или искусственным был этот робот”, — добавляет Мин. Мин обнаружил, что разные зрители находят отклик в разных аспектах фильма: родители, которые узнают тайну своих собственных детей, приемные родители и американцы азиатского происхождения, которые задаются вопросами, связанными с идентичностью. “В этом прелесть творчества Когонады.

Он никогда не говорит вам точно, что думать или чувствовать”, — говорит он. “Первое, что меня больше всего поразило, — это этот робот, который был так доволен тем, что он робот”, — говорит Мин. “И это было очень странно для меня, потому что в каждом фильме или телешоу об искусственном интеллекте, которые я видел, часто говорилось о том, что робот хочет быть человеком. И вот этот робот был так доволен своей ролью няни, специалиста по культуре, связующего звена с культурой, учителя, члена семьи.

И он был так счастлив в этой роли”.

Ян также напомнил Мину о его матери, его родители иммигрировали в Америку из Южной Кореи, “и им пришлось отказаться от многих своих амбиций и мечтаний, чтобы создать здесь новую жизнь для меня и моего брата”, — говорит он. “Но, когда я рос, я никогда не видел, чтобы моя мама была несчастна или озлоблена своим опытом”, — добавляет он. “Она всегда была такой наполненной и довольной тем, что делала для нас [своей семьи]. И это всегда трогало меня”.

Мин отмечает еще один момент, в конце фильма, между отцом-владельцем Янга и Адой, таинственной подругой, которую он обнаружил, копаясь в воспоминаниях Янга, когда они ехали в машине, чтобы окончательно попрощаться с Янгом.

Ада говорит: “Я не думаю, что Янг был так уж озабочен тем, чтобы оставаться человеком. Его больше волновало, что значит быть азиатом. ’И как человеку, который является американцем азиатского происхождения и пытается понять, что значит для меня моя азиатскость, поскольку я родился и вырос в Калифорнии, а живу в Нью-Йорке, мне было интересно начать исследовать это глазами этого персонажа”.

Мин решил стать актером в свои 20 с небольшим лет, не имея ни друзей в киноиндустрии, ни семейных связей.

Он также не мечтал о том, чтобы увидеть себя на экране — он представлял себя стоящим в зале суда. Будучи подростком в Лос-Анджелесе, Мин и его брат участвовали в конкурсах ораторского мастерства. И хотя публичные выступления занимают первое место в списке самых страшных выступлений у большинства людей, Мин преуспевал. “Я помню, как в детстве смотрел телевизор и фильмы и видел, как адвокаты произносили страстные речи перед залом суда. И я подумал: «Отлично, я просто сделаю эту работу. ”Он изучал государственное управление и английский язык в Корнеллском университете, где и взял свой первый курс актерского мастерства, но только для того, чтобы соответствовать общим требованиям. “Это был один из первых случаев, когда я почувствовал, что у меня есть врожденные способности к чему-то”, — говорит он.

После окончания университета он понял, что карьера юриста — это не то, на что он надеялся, а выступления были лишь частью его работы. Столкнувшись с экзистенциальным кризисом в отношении того, чем он хотел заниматься в своей жизни, Мин вернулся к воспоминаниям о занятиях по актерскому мастерству в колледже. “Я все думал о публичных выступлениях”, — говорит он. “Я думал о писательстве и рассказывании историй, которые мне нравятся.

И тогда я подумал: ”О, знаешь, это похоже на актерскую игру».

Друг моего друга пригласил его на прослушивание для рекламы, и он получил эту работу. “Это та часть истории, о которой я хотел бы сказать, что все остальное — история, но это абсолютно не история”, — говорит он. “Это были безумные американские горки взлетов и падений, увольнений и возвращений, когда я не знал, подходит ли мне эта отрасль. И так много моментов, которые могли бы, цитирую без кавычек, изменить нашу жизнь”.

Почти четыре года назад Мин в очередной раз переживал переломный момент и подумывал о смене карьеры — он попробовал себя в актерской игре, — когда прошло прослушивание в “Академию Амбреллы”.

Две недели спустя он был в Торонто на съемках первого сезона. “И в тот момент моя жизнь изменилась, потому что шоу как бы взорвалось, и с тех пор оно открыло так много дверей”.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации