Звезда социальных сетей Тинкс о снаряжении для богатой мамы: что нужно знать, как купить

Если вы знакомы с Тинкс, то вам наверняка известен ее пародийный контент на “Богатых мамочек” на TikTok. Звезда социальных сетей превратила свои фирменные видеоролики “rich mom starter pack” в успешную линию одежды под названием Rich Mom Gear, которая включает в себя свитшоты в ярких цветовых гаммах с надписью “Rich Mom” и изображением другого города или района. Первая коллекция поступила в продажу в январе и была распродана за считанные минуты.

На свитшотах были упомянуты города Беверли—Хиллз, Малибу, Калифорния, и Аспен, Колорадо, а также район Нью-Йорка Трайбека — четыре места, которые имеют для нее значение. “Честно говоря, я был потрясен. Я и понятия не имела, какой интерес это вызовет”, — рассказала WWD Кристина Наджар, урожденная Тинкс. “Я была совершенно потрясена, когда все было распродано за считанные минуты, и очень благодарна, что люди не только захотели это увидеть, но и захотели поддержать меня.

Так что я чувствую себя очень, очень счастливой”.

В понедельник выходит вторая коллекция, и теперь поклонники могут приобрести толстовки с изображением калифорнийских городов Брентвуд и Пало-Альто, Майами, Флорида. И района Вест-Виллидж на Манхэттене.

Эти места она также часто упоминает в своих социальных сетях, рассказывая о своем контенте “богатая мама”, шутя о том, какой была бы типичная “богатая мама” из соответствующих районов и городов. Продвигаясь вперед, Тинкс хочет сделать каждую коллекцию уникальной, меняя места в каждой коллекции. “Я хочу, чтобы это было похоже на мгновение ока, и чтобы все было выпущено ограниченным тиражом, и чтобы было похоже на то, что если вы получите это, то получите, если нет, то нет — и это определенно не для того, чтобы раздражать моих подписчиков”, — сказал Тинкс. “Я просто думаю, что после всего, что я сделал, я хочу как-то изменить это.

Вот мой подход к продаже”.

Как поклонница people и их собственных линий, Тинкс владеет изрядной долей ассортимента, поэтому она сразу поняла, какой именно стиль толстовки ей нужен. “Эта культовая фотография принцессы Дианы, на которой она одета в толстовку Harvard, — мне нравится, как эта толстовка смотрится”, — сказала Тинкс о своем вдохновении. На этот раз цветовая палитра представлена более яркими оттенками, чтобы соответствовать теплой летней погоде.

Процесс от разработки до первого релиза занял около восьми месяцев, потому что создательница контента хотела создать нечто большее, чем просто разместить на нем свое имя и бренд. Если она собиралась что-то создать, она хотела сделать больше для своих подписчиков. “Если я собираюсь попросить их залезть в карманы, я хочу, чтобы это был действительно хороший продукт, который я бы купил на свои собственные деньги”, — сказал Тинкс. “Именно так я и работаю.

Я думаю, в этом преимущество того, что я немного старше на своей работе. Я хочу все сделать правильно.”

Поскольку Rich Mom Gear продолжает выпуск, Тинкс надеется расширить линейку не только толстовок, хотя пока она не спешит создавать что-то еще. “Я рассматриваю это как линию одежды, а не как рекламный продукт, и мне, безусловно, нравится одежда для отдыха”, — сказала она. “Мне нравится просто чувствовать себя комфортно и выглядеть мило.

Поэтому я определенно хочу расширить это”.

За последние два года Тинкс стала одним из самых известных людей в социальных сетях, особенно на платформе TikTok, которую она начала использовать в начале пандемии COVID-19. За ее советы по отношениям, здоровью и другим юмористическим аспектам жизни ее прозвали “старшей сестрой TikTok”.

микрофон у богатой мамочки?? #richmom

? оригинальный звук – Tinx

У нее 1,5 миллиона подписчиков на TikTok и почти 500 000 в Instagram.

С тех пор как Тинкс начала свою карьеру в социальных сетях, она посетила несколько крупнейших мероприятий года и даже запустила свой собственный подкаст под названием “Это я, Тинкс”.

“Я начала заниматься этим, когда мне было 29 лет, и я просто влюбилась в создание контента и общение с людьми с помощью контента”, — сказала она. “Я думаю, в каком-то смысле это помогло мне, потому что я не стал заниматься этим, думая: «О, я действительно хочу быть влиятельным человеком». Я просто нашел то, что мне очень понравилось делать, и тогда я сделал это”.

Однако, по мере того как ее популярность продолжает расти, Тинкс не хочет упускать из виду то, что для нее важнее всего — быть рядом со своими подписчиками и расти вместе с ними. “Я думаю, что для меня поддержание тесных отношений с моими подписчиками, пока я расту, — это действительно то, на чем я сосредоточена.

У меня с ними очень открытые отношения”, — сказала она. “Например, они видят, что я веду себя гламурно и хожу в модные заведения, но я не хочу меняться. Я думаю, что многие люди начинают добиваться успеха, а потом перестают общаться со своими подписчиками в том же духе, и я не хочу этого терять.

Именно это заставляет меня просыпаться по утрам”.

Вторая коллекция одежды Rich Mom поступит в продажу на официальном сайте интернет-магазина в 13:00 по восточному времени. ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ:

В «Mane Addicts» Джен Аткин назвала звезду социальных сетей Тинкс последней, на которую стоит обратить внимание

Что посмотреть: Закончилась ли Золотая эра влиятельных людей в социальных сетях?

Instagram позволит влиятельным людям создавать собственные магазины



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации