Тест BMW 8 серии: неудобство быть звездой

«Папа, папа, все действительно смотрят на нас с этой машиной — даже женщины и дети», — восклицает мой 9-летний сын, пытаясь снять шторку на задней двери новенького BMW Eight. Да, вы правильно прочитали — баварцы вышли в 8-ю серию.

Я бы сравнил тестовую BMW M850i с красивым зверем. Зверь из-за того, что прячется под капюшоном, и красив из-за пропорций и изгибов, привлекающих больших и маленьких.

Как бы субъективно это ни было, я осмелюсь сказать, что это BMW с одним из лучших дизайнов, когда-либо созданных.

В автомобилях стоимостью четверть миллиона левов вряд ли можно найти недостатки, кроме цены. В остальном удобство или неудобство как в настоящей звездной машине.

 jnv4y0xm

Однако в 8-й серии BMW вы должны знать, что на вас всегда будут смотреть завистливые глаза других водителей и пешеходов. Взрослые с трудом передвигаются на задних сиденьях, особенно на дальние расстояния.

BMW M850i имеет брутальные 530 лошадиных сил на бензине и недоволен тем, что вы не можете «подстегнуть» их на немецком шоссе, где нет ограничения скорости.

Я также водил машины с большей мощностью, но в некоторых из них мощность является самоцелью и не зависит от безупречного поведения при вождении. Огромное баварское купе спроектировано так, чтобы предлагать комфорт седана седьмой серии, и в то же время иметь возможность маневрировать, как M2.

Бензиновый двигатель V8 с турбонаддувом имеет рабочий объем 4395 куб.

Безумный! Вес массивного автомобиля в две тонны достигается за счет широкого использования углеродного полимера, легкой стали и алюминия.

О спортивном характере автомобиля, в котором использованы технологии и достоинства спортивного подразделения баварцев, заботятся прямое рулевое колесо, адаптивная подвеска и быстрая автоматическая коробка передач.

Спортивные амортизаторы — это работа специалистов немецкого подразделения М и являются адаптивными. Привод колес — 4х4, при обычном движении задние колеса являются ведущими.

 i44swhfl

Кроме того, чтобы сделать его еще более устойчивым на дороге, в обеих осях автомобиля установлены дополнительные серводвигатели, предотвращающие раскачивание или занос кабины.

Внутри салона вас встретит исключительная роскошь, а хрустальный рычаг для автоматизации ручной работы с алмазным эффектом сразу бросается в глаза.

Рулевое колесо позаимствовано у BMW M5 и дополнено кнопками для выбора режима движения. Данные прибора отображаются на жидкокристаллическом дисплее, и его конфигурация может быть изменена водителем.

У нас также есть превосходный проекционный дисплей.

Традиционно для BMW центральная панель ориентирована на водителя. Вверху находится 10,25-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы iDrive. Он сенсорный, но для большего комфорта вождения им также можно управлять с помощью круглого джойстика в центральном туннеле, а также он распознает голосовые команды на английском языке и жесты. Кнопки управления аудиосистемой и климат-контролем становятся все меньше.

 vdxnhsoo

BMW 8 серии имеет электрические передние сиденья, сделанные специально для этой модели, и рулевую колонку с памятью настроек. спортивные кресла имеют боковые опоры и обеспечивают отличное положение тела, но при этом остаются мягкими и удобными. Также в них есть отопление и, по желанию, вентиляция.

Объем багажника составляет впечатляющие 420 литров для этого типа автомобиля, а спинка заднего сиденья разделена в соотношении 50:50, поэтому две части можно сложить по отдельности или вместе, чтобы еще больше увеличить вместимость.

Оснащение BMW 8 серии очень богато и включает систему входа без ключа, полный электрический пакет, двухзонный автоматический кондиционер, датчики света и дождя, аудиосистему с 11 динамиками, спутниковую навигацию, датчики парковки, Wi-Fi, Bluetooth. подключение и адаптивный круиз-контроль с системой автоматического торможения.

Кабина оборудована 6 подушками безопасности, водитель может положиться на систему стабилизации и систему контроля давления в шинах.

В список опций входит автопилот для парковки, доступ в кабину со смартфона, круглосуточные камеры, систему ночного видения и полуавтономное передвижение.

Роман Исаев



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации