3Двигатели внутреннего сгорания, которыми комплектуются автомобили, основаны на принципе автоматического управления, при этом сам процесс отличается сложностью. Функционирование системы сопряжено с изменениями тепловых, механических и гидроаэродинамических параметров, характер которых обусловлен режимом работы самого агрегата. В ходе автоматического регулирования можно установить наиболее оптимальный режим работы, если изменить количественные показатели энергетического ресурса, которая вырабатывается в самой двигательной установке, а потом передается потребителю, если механизм укомплектован винтом изменяемого шага. Если говорить о механической энергии, которую получает потребитель при работе двигательного агрегата, если это гидромотор регулируемый, тогда все количественные характеристики определяются в дозовом соотношении, когда топливо подается в цилиндры для осуществления одного цикла работы.

В ходе работы двигателя внутреннего сгорания необходимо обеспечить максимальный показатель коэффициента полезного действия, чтобы повысить эффективность и производительность работы автомобильного агрегата. Иногда требуется изменить режим, чтобы сила воздействия перешла на органы топливоподающей аппаратуры, отвечающие за подачу топлива. В зависимости от установленной позиции дозирующего органа определяется и необходимое количество самого заправочного ресурса.

Если ориентироваться на функциональную схему, то система дозирования должна взаимодействовать с автоматическим регулятором, в противном случае эту функцию выполняет оператор.

Все двигатели внутреннего сгорания работают в циклическом режиме, поэтому выработка энергии всегда образуется конкретно заданными порциями.



Читайте также:

Комментарии запрещены.

Последние публикации
Последние публикации