«Ходовые» проблемы

Большегрузный транспорт всегда пребывает в режиме интенсивной эксплуатации, так что от водителя требуется постоянно регулировать оси и колеса, иначе в один прекрасный момент автомобиль даст сильные сбои в работе. В таких ситуациях усиливается центробежное сопротивление, что обусловливает увеличение топливного расхода и ускорения износа шин. Когда наблюдается высокое центробежное сопротивление, то соединительные элементы в виде рессор, втулок и шарниров будут быстрее стираться. Кроме того, это сказывается и на комфорте вождения водителя, а при необходимости постоянно подруливать и исправлять неполадки можно просто попасть в аварию.
При нарушении параллельности осей автомобиль будет просто двигаться по кругу, а если сюда еще добавить перекос, то процесс управления становится очень рискованным и опасным, поскольку усиливается боковая тяга.
Современный транспорт допустимо назвать высокотехнологичным устройством только при условии его правильной и грамотной эксплуатации. Чтобы гарантировать надежность автомобильной езды, даже если транспортное средство было куплено на http://rinok-auto.ru, следует позаботиться о регулировке его ходовой системы. Благодаря своевременному и внимательному контролю углов развала-схождения, поперечного и продольного углов наклона шкворней, параллельного положения осей можно не беспокоиться о нарушении траектории движения автомобиля или возникновения каких-либо неполадок к ходовой системе.
Выравниванием осей должны заниматься квалифицированные мастера технических сервисов, используя современное оборудование, с помощью которого можно быстро выполнить все работу, гарантируя клиенту качество, надежность и безопасность.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации