Стоимость бензина возрастает с каждым днем, что заставляет человека искать альтернативные источники энергии. Одним из популярных продуктов, способных заменить подобные вещества является газ.

машина с ГБО

Сегодня многие владельцы автомобилей переходят на такое топливо с помощью установки специальных газовых установок. Более детально узнать технические особенности этих конструкций можно тут.

Установка холостого хода

Газовые редукторы представляют собой специальный клапан, позволяющий выполнять дозировку топлива перед непосредственной его подачей в двигатель. Процесс регулировки холостого хода можно разбить на несколько последовательных этапов:

  1. Изначально транспортное средство заводится, и устанавливаются обороты двигателя на уровне 1700-2000. Проводить подобные операции нужно только на газу и при полном подсосе.
  2. После этого нужно медленно убирать подсос и одновременно вращать специальный винт на редукторе, отвечающем за холостой ход. Выполнять подобные операции нужно до тех пор, пока вы не найдете максимум оборотов.
    Данный алгоритм выполняется до тех пор, пока двигатель не будет работать устойчиво без подсоса. Обратите внимание, что во время проведения регулировки нужно учитывать то, что все явления изменяются с определенной задержкой.

как отрегулировать редуктор ГБО

Настраиваем дозатор

Подобные операции также выполняются с помощью специального винта. Сделать это можно в несколько простых шагов:

  • В первую очередь нужно подставить отвертку под трос дроссельной заслонки. Двигатель нужно прогреть и довести обороты к диапазону от 3 до 3,5 тыс. в минуту. Не используйте при этом подсос, лучше выполнять все операции с помощью помощника.
  • После этого производится закручивание винта. Выполняют это до тех пор, пока не будет найден порог изменения оборотов. Чтобы проверить данное наблюдение можно просто открутить винт дальше.

Обратите внимание, что когда дозатор закручен слишком сильно, то это приведет к тому, чтобы обороты будут снижаться. Когда же винт находится в максимально открученном состоянии, то будет наблюдаться повышение оборотов. Это будет происходить до момента сравнения давления подаваемого газа в редукторе.

При выполнении настойки очень важно также уточнить процентное соотношение СО в отработанном дыме. Все подобные операции сложны, поэтому доверять их выполнение желательно проверенным и опытным специалистам.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации
  • Все, что водителю нужно знать о подкрылках

    Кузов автомобиля постоянно подвергается воздействию агрессивной внешней среды. В частности, грязи, пыли, влаги, которые действуют разрушительно, вызывая ржавчину и коррозию. Конечно, полностью защитить кузов от этого... 
    Читать полностью

  • Какие автолампы лучше светят?

    Во время эксплуатации нередко источники света в фарах выходят из строя. Там используются газоразрядные лампы. Нет ничего удивительного в том, что их ресурс является конечным. Тем не менее, когда возникают проблемы с головным... 
    Читать полностью

  • Чем отличается ксенон от биксенона

    Ночное время ограничивает комфорт водителя, так как качество освещения дороги очень низкое. Решать данную проблему стараются с помощью различных типов осветительных приборов. Читать полностью  Читать полностью →

  • Когда менять ремень ГРМ?

    Ремень газораспределительного механизма необходим для обеспечения корректной работы двигателя. Суть заключается в том, что на половину оборота коленвала необходимо полностью повернуть распредвал. Именно это и обеспечивает... 
    Читать полностью