Во время эксплуатации нередко источники света в фарах выходят из строя. Там используются газоразрядные лампы. Нет ничего удивительного в том, что их ресурс является конечным. Тем не менее, когда возникают проблемы с головным освещением, автолюбитель начинает искать решения, которые оказались бы наиболее привлекательными во всех отношениях. Обыватель предполагает, что светодиоды – это идеальное решение, позволяющее решить всё и сразу. Это не так! Ни в коем случае самостоятельно не осуществляйте замену газоразрядных ламп в фарах на светодиодные.

Магазин автозапчастей предоставит необходимые лампы по наиболее выгодным ценам. Ниже представим массу факторов, объясняющих причины невозможности свапа на светодиоды.

Яркие светодиоды – это не редкость

Яркие светодиоды – это не редкость

Отметим, что ослепление водителя, двигающегося по полосе встречного движения осуществляется не из-за яркости фар, а из-за их некорректной настройки. Иначе говоря, яркость фар может быть любой с точки зрения интенсивности.

Действительно, светодиоды по этому параметру могут превзойти газоразрядные лампы. Но в этом случае стоимость комплекта может превышать 7000 рублей. При большом желании на большое количество иномарок за эту сумму можно приобрести фары на разборе.

Но не в ценовой дороговизне кроется основная причина отказа от перехода на светодиодные источники света в фарах. Причины таковы:

  • температура свечения (цвет светового пучка);
  • фактическая температура в фаре (фары будут потеть);
  • ресурс.

Крайне важно, чтобы внутри фары присутствовала повышенная температура. Благодаря этому внутри фары конденсат не будет скапливаться. Об этом подавляющее большинство автолюбителей даже не задумываются.

Цветовое насыщение светового пучка

Цветовое насыщение светового пучка

Другим желанием автолюбителей является объединение головного освещения автомобиля с противотуманным. Это невозможно! Дело в том, что при тумане (ограниченная видимость) лучше работает тёплый свет – 3500 К.

Но при движении ночью гораздо лучшего освещения пространства удаётся достигать при температуре в 4500 К.

Напомним, что в пределах 4000 – 4500 К свет находится в границах белого. Если превысить означенный диапазон, свет начёт в большей степени склоняться к голубому оттенку. В качестве освещения он не подходит.

Смотрите также:

В видео производится сравнение ламп для фар головного освещения с целью выбора лучшего:



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации
  • Все, что водителю нужно знать о подкрылках

    Кузов автомобиля постоянно подвергается воздействию агрессивной внешней среды. В частности, грязи, пыли, влаги, которые действуют разрушительно, вызывая ржавчину и коррозию. Конечно, полностью защитить кузов от этого... 
    Читать полностью

  • Какие автолампы лучше светят?

    Во время эксплуатации нередко источники света в фарах выходят из строя. Там используются газоразрядные лампы. Нет ничего удивительного в том, что их ресурс является конечным. Тем не менее, когда возникают проблемы с головным... 
    Читать полностью

  • Чем отличается ксенон от биксенона

    Ночное время ограничивает комфорт водителя, так как качество освещения дороги очень низкое. Решать данную проблему стараются с помощью различных типов осветительных приборов. Читать полностью  Читать полностью →

  • Когда менять ремень ГРМ?

    Ремень газораспределительного механизма необходим для обеспечения корректной работы двигателя. Суть заключается в том, что на половину оборота коленвала необходимо полностью повернуть распредвал. Именно это и обеспечивает... 
    Читать полностью