Jeep Grand Cherokee – это популярный флагманский внедорожник класса премиум с полным приводом, который отличается мощностью, безопасностью, комфортабельностью и практичностью.

Недавно он был в очередной раз обновлен и приобрел новые моторы, а также инновационное оборудование. Широкий ассортимент б/у запчастей на автомобили Jeep предлагает сайт https://razborka-jeep.com.ua/.

Двигатели и трансмиссия

Линейка силовых агрегатов данной модели представлена 2-мя шестицилиндровыми V-образными моторами, функционирующими на бензине с 2-мя верхними распределительными валами и системой многоточечного впрыска топлива. Они имеют 24 клапана и фазовращатели на выпуске и впуске:

  • Базовый 3-литровый движок развивает до 238 «лошадиных сил», а его максимальный крутящий момент составляет 295 ньютоно-метров при 4,5 тысячах оборотов в минуту;
  • Более мощный 3,6-литровый мотор, мощностью в 286 «лошадей» обеспечивает 347 НМ крутящего момента.

Оба агрегата соответствуют экологическим стандартам Euro 4 и Euro 5. Вместе с ними трудится исключительно восьмискоростная автоматическая коробка передач.

Автомобиль снабжается двумя видами трансмиссии:

  • Полноприводной системой с управляемым с помощью электроники межосевым дифференциалом, который может направлять до пятидесяти процентов тяги на фронтальные либо задние оси;
  • Полным приводом с симметричным распределением тяги по колесам и раздаточной коробкой.

Максимальная скорость машины равна 206 километров в час, а первую сотню она преодолевает в среднем за 8,3 секунды.

Потребление горючего в смешанном цикле движения варьируется от 10 до 10,5 литров на 100 км пройденного пути в зависимости от версии внедорожника.

Шасси и тормоза

Рассматриваемый автомобиль сконструирован на той же «тележке» что и Mercedes-Benz W-164. При изготовлении его кузова была использована сталь высокой прочности. Все кузовные элементы подвергаются антикоррозийной обработке и поэтому надежно защищены от распространения ржавчины на долгие годы.

Ходовая часть представлена независимыми стойками МакФерсон с поперечным стабилизатором устойчивости и задней конструкцией, основанной на нескольких рычагах.

Установлены амортизаторы, которые обеспечивают высокоэффективное поглощение ударов и толчков, возникающих при наезде на неровности.

Во всех комплектациях присутствует гидроусилитель рулевого управления. Все оси оснащены дисковыми тормозными механизмами (спереди стоят тормоза с вентиляцией). Уровень безопасности повышают различные системы и электронные помощники, например, антиблокировочная система, электронный контроль устойчивости, помощник при подъеме в гору и тому подобное.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации