Jeep Grand Cherokee 2018 — технические характеристики
Jeep Grand Cherokee – это популярный флагманский внедорожник класса премиум с полным приводом, который отличается мощностью, безопасностью, комфортабельностью и практичностью.
Недавно он был в очередной раз обновлен и приобрел новые моторы, а также инновационное оборудование. Широкий ассортимент б/у запчастей на автомобили Jeep предлагает сайт https://razborka-jeep.com.ua/.
Двигатели и трансмиссия
Линейка силовых агрегатов данной модели представлена 2-мя шестицилиндровыми V-образными моторами, функционирующими на бензине с 2-мя верхними распределительными валами и системой многоточечного впрыска топлива. Они имеют 24 клапана и фазовращатели на выпуске и впуске:
- Базовый 3-литровый движок развивает до 238 «лошадиных сил», а его максимальный крутящий момент составляет 295 ньютоно-метров при 4,5 тысячах оборотов в минуту;
- Более мощный 3,6-литровый мотор, мощностью в 286 «лошадей» обеспечивает 347 НМ крутящего момента.
Оба агрегата соответствуют экологическим стандартам Euro 4 и Euro 5. Вместе с ними трудится исключительно восьмискоростная автоматическая коробка передач.
Автомобиль снабжается двумя видами трансмиссии:
- Полноприводной системой с управляемым с помощью электроники межосевым дифференциалом, который может направлять до пятидесяти процентов тяги на фронтальные либо задние оси;
- Полным приводом с симметричным распределением тяги по колесам и раздаточной коробкой.
Максимальная скорость машины равна 206 километров в час, а первую сотню она преодолевает в среднем за 8,3 секунды.
Потребление горючего в смешанном цикле движения варьируется от 10 до 10,5 литров на 100 км пройденного пути в зависимости от версии внедорожника.
Шасси и тормоза
Рассматриваемый автомобиль сконструирован на той же «тележке» что и Mercedes-Benz W-164. При изготовлении его кузова была использована сталь высокой прочности. Все кузовные элементы подвергаются антикоррозийной обработке и поэтому надежно защищены от распространения ржавчины на долгие годы.
Ходовая часть представлена независимыми стойками МакФерсон с поперечным стабилизатором устойчивости и задней конструкцией, основанной на нескольких рычагах.
Установлены амортизаторы, которые обеспечивают высокоэффективное поглощение ударов и толчков, возникающих при наезде на неровности.
Во всех комплектациях присутствует гидроусилитель рулевого управления. Все оси оснащены дисковыми тормозными механизмами (спереди стоят тормоза с вентиляцией). Уровень безопасности повышают различные системы и электронные помощники, например, антиблокировочная система, электронный контроль устойчивости, помощник при подъеме в гору и тому подобное.