Как делается замена жидкости ГУР в авто
Жидкость гидроусилителя руля долгие годы не нуждается в замене. Поэтому многие автомобилисты вовсе не обращают внимания на работу этого узла, пока гидроусилитель не начнет барахлить. Обычно это случается на пробеге более 120 000 км.
Если водитель настроен на длительную и безупречную эксплуатацию своего автомобиля, необходимо побеспокоиться также и о замене такой технической жидкости, как масло ГУР. Данная статья предлагает читателю алгоритм действий по замене этой жидкости в домашних условиях. При соблюдении всей процедуры, работу можно выполнить самостоятельно.
Замену жидкости ГУР авто в Харькове можно заказать на СТО Ауто Фрейд на сайте https://autofreud.kh.ua/project/zamena-zhidkosti-gur-avto/.
Устройство и принцип действия ГУР
Несмотря на то, что в автомобилях последнего поколения всё чаще используется электрический усилитель руля, преобладающее количество техники пока что использует гидравлику.
Конструкция гидравлического усилителя состоит из следующих основных элементов:
- Насос;
- Гидравлический цилиндр;
- Приводной ремень;
- Распределитель;
- Бачок для рабочей жидкости;
- Соединительные хомуты и шланги.
Замена рабочей жидкости ГУР
Алгоритм замены жидкости не сложный, если последовательно придерживаться следующего алгоритма:
- Открутить крышку бачка.
- Вытащить фильрующий элемент, просунув указательный и средний пальцы в горловину бачка и провернуть против часовой стрелки.
- Вытащить фильтр и оценить его внешний вид. Если фильтр загрязнен осадочными частицами, жидкость однозначно подлежит замене.
- Очищающая жидкость, которая продается в виде спрея, наносится на фильтр с целью его очистки от грязи.
- При помощи шприца большого объема подлежащая замене жидкость вытягивается из бачка.
- Оставшуюся в системе жидкость аккуратно сливаем через шланги. Для этого следует открутить крепежный хомут и подставить под шланг какую-либо емкость.
- Закрыть бачок крышкой и при заведенном двигателе покрутить руль вправо-влево. Это необходимо для того, чтобы остатки жидкости полностью были удалены из системы.
- Затянуть хомуты на шлангах и залить новую жидкость.
- Чтобы пузырьки воздуха вышли из системы, следует оставить крышку бачка открытой на некоторое время при запущенном моторе.
- Закрыть крышку бачка и поработать рулевым колесом для распределения свежей жидкости по системе. При необходимости долить жидкость ГУР до максимальной отметки.
Очевидно, что замена масла гидроусилителя не является слишком сложной технической процедурой и не требует инженерных знаний.
Однако если необходимые практические навыки отсутствуют, следует доверить работу специалистам сервисного центра.