Как делается замена жидкости ГУР в авто

Жидкость гидроусилителя руля долгие годы не нуждается в замене. Поэтому многие автомобилисты вовсе не обращают внимания на работу этого узла, пока гидроусилитель не начнет барахлить. Обычно это случается на пробеге более 120 000 км.

Если водитель настроен на длительную и безупречную эксплуатацию своего автомобиля, необходимо побеспокоиться также и о замене такой технической жидкости, как масло ГУР. Данная статья предлагает читателю алгоритм действий по замене этой жидкости в домашних условиях. При соблюдении всей процедуры, работу можно выполнить самостоятельно.

Замену жидкости ГУР авто в Харькове можно заказать на СТО Ауто Фрейд на сайте https://autofreud.kh.ua/project/zamena-zhidkosti-gur-avto/.

uojf5r4q

Устройство и принцип действия ГУР

Несмотря на то, что в автомобилях последнего поколения всё чаще используется электрический усилитель руля, преобладающее количество техники пока что использует гидравлику.

Конструкция гидравлического усилителя состоит из следующих основных элементов:

  • Насос;
  • Гидравлический цилиндр;
  • Приводной ремень;
  • Распределитель;
  • Бачок для рабочей жидкости;
  • Соединительные хомуты и шланги.

Замена рабочей жидкости ГУР

rfoarjys 

Алгоритм замены жидкости не сложный, если последовательно придерживаться следующего алгоритма:

  • Открутить крышку бачка.
  • Вытащить фильрующий элемент, просунув указательный и средний пальцы в горловину бачка и провернуть против часовой стрелки.
  • Вытащить фильтр и оценить его внешний вид. Если фильтр загрязнен осадочными частицами, жидкость однозначно подлежит замене.
  • Очищающая жидкость, которая продается в виде спрея, наносится на фильтр с целью его очистки от грязи.
  • При помощи шприца большого объема подлежащая замене жидкость вытягивается из бачка.
  • Оставшуюся в системе жидкость аккуратно сливаем через шланги. Для этого следует открутить крепежный хомут и подставить под шланг какую-либо емкость.
  • Закрыть бачок крышкой и при заведенном двигателе покрутить руль вправо-влево. Это необходимо для того, чтобы остатки жидкости полностью были удалены из системы.
  • Затянуть хомуты на шлангах и залить новую жидкость.
  • Чтобы пузырьки воздуха вышли из системы, следует оставить крышку бачка открытой на некоторое время при запущенном моторе.
  • Закрыть крышку бачка и поработать рулевым колесом для распределения свежей жидкости по системе. При необходимости долить жидкость ГУР до максимальной отметки.

Очевидно, что замена масла гидроусилителя не является слишком сложной технической процедурой и не требует инженерных знаний.

Однако если необходимые практические навыки отсутствуют, следует доверить работу специалистам сервисного центра.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации