Как привлечь подписчиков в телеграм канал

Телеграм в настоящий момент является очень активно развивающейся площадкой, с каждым днем набирающая все большую популярность. Уже сейчас владельцы каналов в данном мессенджере хорошо зарабатывают на размещении рекламы, продаже каких-то товаров или услуг.

Большая часть каналов создается с коммерческой целью, чтобы потом зарабатывать на этом деньги, как минимум, размещая в ленте рекламные посты.

Для того, чтобы поднять свои расценки, привлечь рекламодателей, канал требуется раскрутить, сделать его интересным и максимально увеличить количество подписчиков. Ведь именно они и являются целевой аудиторией рекламодателя.

По выгодным ценам купить подписчиков в телеграм можно в сервисе smmfox.ua.

Платные способы

  • Накрутка. В основном это боты, либо живые подписчики, которые через пару недель отпишутся, либо заблокируют уведомления, и не будут смотреть посты. Не самая активная аудитория, но все равно на первых порах, чтобы увеличить общую массу, накрутка нужна.
  • Реклама. Ее лучше размещать именно в самом Телеграм, потому что это намного эффективнее. Пользователи сразу переходят по ссылке, изучают ленту. Они сразу подпишутся на канал, если он их заинтересует. Главное грамотно искать площадки для размещения рекламы, чтобы подходила целевая аудитория. При этом это не должен быть канал-конкурент.

Бесплатные способы

Так как не всегда у владельца канала есть возможность оплачивать рекламу на первых этапах, а раскручивать его надо, он может использовать бесплатные инструменты.

Это:

  • Размещение ссылки на канал на своих страницах, в группах в других социальных сетях. Можно попросить своих друзей подписаться, оставить ссылку в статусе с описанием и призывом подписаться.
  • Пригласить свои контакты. Этот вариант подходит для только созданного канала, когда подписчиков вообще нет и нужно с чего-то начинать. В настройках в самом Телеграм отображаются контакты, которые зарегистрированы в мессенджере. Можно отправить им приглашения.
  • Взаимный пиар. Два канала договариваются о том, чтобы разместить рекламу друг друга у себя. Лучше это делать не одновременно, а с интервалом в пару дней или неделю.
  • Добавление в каталоги. Это могут быть каталоги в самом мессенджере, либо на каких-то сторонних сайтах.

Также, если есть возможность, можно доверить раскрутку специалистам, обратившись в агентство. Это недешево, но идеально подойдет для тех, у кого большие амбиции и серьезные планы. Можно использовать не один, а несколько способов, отсеивать неэффективные и оставить те, которые действительно работают.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации