Тест Polaris Slingshot: трехколесное действие

Это кабриолет, но это не машина, это как мотоцикл, но у него два колеса, это не квадроцикл с 4 шинами. Что это такое? Вряд ли многие ответят на этот вопрос, не увидев фотографии машины. Но даже посмотрев изображения, вы вряд ли вспомните, что это за чудо. По общему признанию, еще несколько недель назад я тоже не знал.

Мне посчастливилось проехать несколько километров на этом транспортном средстве под названием Polaris Slingshot, поэтому я могу сказать, что тот, у кого есть возможность сесть за руль, получит огромную дозу адреналина и настоящих приключений на трех колесах — два спереди. и один сзади.

2amozpzy

Трехколесный родстер — это действительно натуральный продукт, за рулем которого чувствуешь себя совершенно по-другому. Не похоже на мотоцикл, потому что здесь три шины, а ширина машины такая, что она адски устойчива.

Это не классический родстер, потому что вы должны ездить в шлеме (это правила, потому что нет подушек безопасности).

Еще до того, как я сажусь за руль этого зверя, представитель компании-импортера Polaris Slingshot предупреждает меня, чтобы я был осторожен с тормозом. Это не имеет ничего общего с современными автомобилями, и на него нужно сильно давить, потому что нет сервопривода.

Почему это было сделано именно так? Из-за большего движения.

У открытого трехколесного велосипеда есть еще одна особенность, которую вы должны учитывать — не целитесь в дыры, как в обычной машине, потому что задняя шина может упасть прямо в нее! Не то чтобы это проблема (если отверстие не слишком велико и имеет последствия для шины), но вы все равно почувствуете небольшое колебание и отсутствие устойчивости, если окажетесь в «яме».

Однако прекрасно отремонтированная дорога между Железницей и Бельчин-баней практически не дает повода «трясти» трехколесный велосипед, ширина которого превышает два метра. Эта дорога также дает отличное представление о возможностях автомобиля, который, несмотря на три колеса, невероятно устойчив в поворотах и заставляет смело нажимать педаль акселератора.

Polaris Slingshot определенно не является шоссейным автомобилем. Не то чтобы на трехколесном велосипеде нельзя было передвигаться, но острые ощущения от езды ощущаются на извилистых дорожках. Настоящий природный драйв.

mnnp4jli

Slingshot дает совершенно новый опыт вождения по асфальту. Не подходит для бездорожья и грязных дорог. Не говоря уже о том, что на наших дорогах на более высоких скоростях из-за пыли необходимо надевать козырек шлема, чтобы глаза не слезились.

Благодаря расположению бок о бок и водитель, и его пассажир определенно получают инъекцию адреналина. Широкая передняя колея машины в сочетании со спортивной подвеской заставляет вас атаковать поворот за поворотом, и вы не захотите, чтобы они заканчивались, совершенно не беспокоясь о том, что вы потеряете контроль над машиной.

Чрезвычайно низкая посадка помогает по-другому почувствовать дорогу.

Slingshot оснащен 2,4-литровым двигателем DOHC в сочетании с 5-ступенчатой ??механической коробкой передач. Пассажиры сидят в защитном каркасе из высокопрочной стали, а мощность передается на дорогу с помощью приводного ремня из углеродного волокна.

Снаряженная масса всего 789 кг, низкий центр тяжести и мощность 175 л.с., Slingshot гарантирует потрясающее ускорение и устойчивость на поворотах.

zhv5f453

Машина также оснащена рядом современных систем безопасности, таких как ESP, Traction Control (TC), ABS, светодиодные задние фонари, дуги защиты от опрокидывания и 3-точечные ремни безопасности для водителя и переднего пассажира.

Специально разработанная спортивная подвеска с безупречным управлением обеспечивается специально настроенной спортивной подвеской с двойными А-образными рычагами спереди и амортизатором с подвижным рычагом (маятником) сзади. Шины специально разработаны для Polaris Slingshot размером 225 / 45R18 спереди и 255 / 35R20 сзади.

Slingshot также предоставляет довольно удобные функции. Регулируемое по высоте рулевое колесо и спортивные сиденья заботятся о комфорте пилота. За ними два удобных багажных ящика, в которые поместится мотоциклетный шлем или небольшой рюкзак. Перед пассажиром также есть бардачок с возможностью блокировки. Основное внимание в кабине уделяется стандартной мультимедийной системе с 4,3-дюймовым экраном, встроенным Bluetooth, камерой заднего вида и аудиосистемой с шестью динамиками.

Также читайте https://autoinstruction.ru/Toyota — история автомобильной компании Тойота и мануалы по ремонту этих автомобилей.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации