Газобаллонное оборудование в России сегодня широко применяется. Эта технология позволяет существенно экономить на топливе лишь в том случае, если автомобиль активно эксплуатируется. Следовательно, в первую очередь на ГБО переводят автомобили, числящиеся на балансах фирм.

Однако, если личный транспорт по каким-то причинам используется часто и помногу, можно перевести на ГБО и его. Всего существует несколько классов ГБО. Они различаются по поколениям: I – VI. Чем выше цифра поколения, тем совершеннее оборудование. Но далеко не всегда оборудование последнего класса (самое современное) можно установить на двигатель старого автомобиля (15-20 лет).

ГБО Одесса предоставляет на наиболее выгодных условиях. При этом не стоит забывать о том, что после установки ГБО потребуется его точная регулировка для качественной работы двигателя и эффективного использования топлива.

Обязательная чистка карбюратора

 Обязательная чистка карбюратора

Очищение карбюратора является обязательным требованием перед осуществлением настройки ГБО. Сделать на самом деле это не так сложно, как представляется автолюбителю, никогда не выполнявшему ремонт личного транспортного средства.

Основная сложность заключается в необходимости последующей настройки. Но если есть некоторое количество времени и отвёртка, то и настройка гарантированно будет совершена самостоятельно.

Ниже представлены этапы очистки карбюратора:

  • разборка;
  • тщательная промывка;
  • просушка;
  • установка в авто.

Настроить карбюратор достаточно легко. Он располагает всего двумя винтами. Один из них отвечает за качество топлива, другой – за качество выхлопных газов. Чтобы произвести настройку, следует добиться идеального баланса.

Настройка осуществляется исключительно на тёплом двигателе!

Последующая настройка ГБО

 Последующая настройка ГБО

Газовый редуктор также обладает тремя болтами настройки. И их также придётся медленно поворачивать до тех пор, пока двигатель не заработает ритмично. Винт холостого хода (ХХ) закручиваем полностью, как и винт жадности.

Пластиковый винт, наоборот, выкручиваем на 5 – 7 оборотов. Заводим авто (на газе или бензине — неважно). Теперь начинаем закручивать пластиковый винт до тех пор, пока авто не заглохнет. Затем отворачиваем тот же винт буквально на полоборота.

Снова запускаем двигатель. Работаем с ХХ. Аккуратно выкручиваем его до тех пор, пока звук двигателя станет уверенным и ритмичным. Можно надавить на газ несколько раз на ХХ. Реакция двигателя должна быть мгновенной при правильной настройке.

Смотрите также:

В видео представлена настройка ГБО 2-го поколения (наиболее распространённого сегодня):



Читайте также:
Оставить комментарий

Последние публикации
Последние публикации