Популярность внедорожников на территории России можно объяснить сразу несколькими причинами. Во-первых, большой паркетник или полноценный рамный внедорожник демонстрирует высокий статус владельца. Как правило, автомобили подобного рода значительно дороже обыкновенных седанов и хэтчбэков. Во-вторых, принимая во внимание качество российских дорог (особенно в регионах) на другом автомобиле проехать по ним попросту не представляется возможным. Между тем, чтобы обеспечить безопасность на дороге, владельцу внедорожника настоятельно рекомендуется подбирать соответствующий тип резины.

На сайте поставщика Вы сможете гарантированно подобрать новый комплект с заданными характеристиками по оптимальной цене. Качественная резина в подавляющем большинстве случаев служит более трёх сезонов. Если ресурс у покрышек вышел раньше, значит, Вы осуществили неправильный выбор – эксплуатационные условия не соответствуют существующим характеристикам резины.

Основные типы покрышек для внедорожника

Основные типы покрышек для внедорожника

Существует всего 5 типов резиновых покрышек:

  • дорожные (исключительно для асфальта);
  • просёлочные (допускают возможность безопасного движения по подготовленным грунтовым дорогам и асфальту);
  • универсальные (допустимо лёгкое бездорожье и асфальт);
  • специализированные (для езды исключительно по бездорожью).

Отличительной чертой дорожных покрышек для внедорожников считается толщина протектора. Она незначительна. Кроме того, рисунок протектора практически такой же, как и на большинстве резины для легкового транспорта.

Разнонаправленность протектора позволяет идеальным образом отводить влагу из под колеса, исключая эффект аквапланирования.

У проселочных и универсальных покрышек протектор уже «злее». Кроме того, состав резины изменён для обеспечения большей жёсткости покрышки. Благодаря этому управляемость на грунте остаётся высокой. Естественно, управление на асфальте от этого страдает.

Специализированные покрышки для внедорожника

Специализированные покрышки для внедорожника

Перемещаться на таких колёсах по городу категорически запрещается. Зацеп с асфальтом практически отсутствует. При резком увеличении оборотов двигателя может наблюдаться проскальзывание покрышек.

Протектор изделия напоминает тракторный.

Зато на бездорожье, даже в жидкой грязи подобная резина обеспечивает высокую проходимость автомобилю. Если дифференциал блокирован и функционирует пониженная передача, опытный водитель сможет преодолеть практически все невзгоды отсутствия дороги.

Смотрите также:

  • Узнайте о технических характеристиках Чери Тиго.

В видео представлен небольшой совет, касающийся выбора резины для внедорожника:



Читайте также:
Оставить комментарий

Последние публикации
Последние публикации