Какие двигатели ставятся на Камаз и их характеристики
Для автомобилей КАМАЗ разработана линейка эффективных дизельных двигателей различной модификации. Каждый из них предназначен для установки в автомобиль, предназначенный для решения конкретных задач. Широкий выбор двигателей и других автозапчастей на КАМАЗ предлагает компания tirautomix.com.ua/kamaz.
Типы двигателей для автомобилей КАМАЗ
Для автомобилей КАМАЗ применяют V-образный двигатель, имеющий восемь цилиндров, расположенных в два ряда под углом друг относительно друга.
Все двигатели классифицируются согласно установленным международным нормам на следующие типы: от ЕВРО — 0 до ЕВРО – 5. Эта классификация соответствует утверждённым стандартам Европейской экономической комиссии при ООН, под номером 49.
Основными характеристиками двигателей, устанавливаемых на автомобили КАМАЗ, являются:
- рабочий объём (измеряется в литрах);
- минимальный удельный расход топлива
- расход масла на угар;
- моторесурс;
- диаметр цилиндра и ход поршня (DxS) в мм;
- особенности конструкции.
По особенностям конструкции различают следующие двигатели:
- обыкновенные дизельные;
- с турбонаддувом;
- с турбонаддувом и ОНВ;
- с турбонаддувом, ОНВ и электронным управлением;
Разработанные двигатели для автомобилей КАМАЗ устанавливаются на различные автомобили. Основное их назначение обеспечение надёжной и бесперебойной работы в составе магистральных и полноприводных автомобилей. Кроме разработок заводских конструкторов на отдельные машины устанавливают:
- американский однорядный шестицилиндровый дизель объёмом 6,7л или двигатель Cummiins от 5.9 литра до 11.8 литра;
- немецкие компании Mercedes-Benz марки OM457LA, с рабочим объёмом в 12 литров;
- для автобусов применяют однорядные дизельные двигатели китайского производства марки Weichai WP7NG объёмом 7,5 литра или четырёхцилиндровые Weichai WP4.1 NG с объёмом 4,1 литра.
Характеристики двигателей
Для большинства двигателей рабочий объём равен 10,86 или 11,76 литра. При диаметре цилиндра в 120мм и ходе поршня 130 мм.
Минимальный расход топлива варьируется в широких пределах от 95 до 207 г/л.с./ч. Высокое качество сборки этих двигателей позволяет обеспечить моторесурс до 400 тысяч километров пробега или до 800 тысяч в составе магистральных автомобилей.
Все двигатели работают на солярке, изготовленной по европейским требованиям. Это гарантирует допустимый объём вредных составляющих в выхлопных газах.
Все двигатели имеют одинаковую маркировку, состоящую из набора цифр, расположенные в две строки. Первые три цифру обозначаю серию двигателя, например 740 или 820. Вторая тройка указывает код модификации. В нижней строчке обозначают код года выпуска и порядковый номер по производственному учёту.